Home » More » Автомобильный Мир » Немцы представили новый суперкар
Немцы представили новый суперкар [message #32591] Mon, 08 August 2011 19:26
SerGim is currently offline  SerGim
Messages: 4107
Registered: November 2010
Location: Yerevan
Король дорог
Немецкая компания RUF, более 30 лет специализирующееся на «прокачке» автомобилей Porsche, в последние годы на полном серьезе называет себя не тюнинг-ателье, а полноценным автопроизводителем, что и старается периодически доказывать на деле. Свою первую самостоятельную разработку – суперкар RUF CTR 3 – немцы привезли в 2007 году в Бахрейн в надежде заполучить богатых клиентов из числа местных богачей. Арабы отдали должное дизайну автомобиля, оценили динамические характеристики и с пониманием отнеслись к ценнику в 380 000 евро. Дальнейшая история этой модели окутана тайной, и до сих пор неизвестно, сколько подобных автомобилей нашли своих хозяев. Судя по всему, немцам все же удалось продать несколько RUF CTR 3, иначе они не стали бы развивать этот проект дальше.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/0/e077170c293de95cb6643f06880e21f2_small.jpeg


Буквально на днях была представлена улучшенная модификация автомобиля. Машина получила увеличенную колесную базу и из заднемоторного суперкара превратилась в среднемоторный. Двигатель остался прежним – это оппозитная 3,8-литровая «шестерка» би-турбо. Правда, теперь она выдает уже не 700 л.с. и 890 ньютон-метров крутящего момента, как было у предшественника, а 750 л.с. и 960 ньютон-метров. С двигателем агрегатируется доработанная шестиступенчатая секвентальная КПП, передающая крутящий момент на заднюю ось. Из других новинок стоит отметить новые промежуточные охладители, которыми теперь оснащается каждый из турбокомпрессоров ККК.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/b/abe1c347e9272b290e2f44aa29a7c1f3_small.jpeg


В остальном конструкция не изменилась. Основой машины по-прежнему является пространственная трубчатая рама, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов и алюминия. В частности, из крылатого металла изготовлен капот, двери и колесные диски, выкрашенные в черный цвет. Машина обута в низкопрофильную резину размерности 255/35 ZR19 спереди и 355/30 ZR20 сзади. Суперкар стал тяжелее на 25 кг (1 400 кг), но благодаря дополнительным 50 л.с. динамика чуть улучшилась: если разгон до первой сотни не изменился и составляет 3,2 с, то до второй сотни – 9,6 с (-0,2 с), а максимальная скорость выросла на 5 км/ч (380 км/ч). Несмотря на такие впечатляющие характеристики, немцы уверяют, что их суперкар отличается весьма умеренным аппетитом: в городе машина расходует 20 литров топлива на 100 км, а в смешанном цикле – 13,5 л.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/7/a7cdcb4b1bee29ba64ae2e56690a7053_small.jpeg


Салон автомобиля отделывается по индивидуальному заказу, поэтому интерьеры разных RUF CTR 3 могут кардинально отличаться друг от друга. Неизменными будут лишь позаимствованная у Porsche панель приборов с размеченным до 400 км/ч спидометром, алюминиевые педали и рычаг КПП. Всю прочую отделку выбирают по желанию клиента. Заказы на «улучшенный» суперкар уже принимают, точная цена не озвучивается, но вряд ли она будет меньше 400 000 евро.


ГАЗ 5314-BАЗ 2106-Toyota Crown 91-Tоyota Crown 94-Toyota Camry 93-Toyota Camry Prominent 94-Toyota Corolla 91-Mitsubishi RVR 93-Toyota Mark 2 94-Honda Civic Shuttle 91-Nissan Gloria 01-Honda Odyssey 00 (2.3)-Honda Odyssey 00 (3.0)-Honda Odyssey 05 (2.4)
Previous Topic: Land Rover Defender. Неужели скоро смерть?
Next Topic: Cadillac получит 1 000 л.с.
Goto Forum:
  


Current Time: Fri Jul 19 16:23:14 +04 2019

Total time taken to generate the page: 0.01989 seconds