Home » Auto-Clubs » Russian cars » За что мы любим российские автомобили
За что мы любим российские автомобили [message #2436] Fri, 03 March 2006 17:54 Go to next message
Gates is currently offline  Gates
Messages: 41
Registered: October 2004
Location: Armenia
Новичок

Vot nakonecto objasnili pochemu ja ljublju rossijskie mashiny

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству
Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и
Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями
относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни
российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня
на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не
сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю,
что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы
знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле
я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня
загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась
в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как
мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего
десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже
имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних
моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил
инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на
аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем
ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был
поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути
улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили
эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели
автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к
чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что
с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер,
их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с
другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер
щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это
вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и
прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё
и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что
мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения
скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они
настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа
рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление
эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы
уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте
ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция
подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты
дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой,
особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных
условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась
такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную
линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России
таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля.
Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля
самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как
нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой
машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что
пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными
механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от
автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на
Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом
сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу
так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него
в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось
при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему
пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете,
г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы
показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода,
всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили
ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление
автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем.
Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести
маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен
для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но
такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек
для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень
понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким
причинам отверстия в креплениях всегда больше
шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из
сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы
перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко
прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не
вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров,
чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей,
которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают
рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на
автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не
задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все
автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не
дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано
так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это
занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с
пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на
задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере,
неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг
автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё
очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают
максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью
обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!)
дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была
поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим
тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё
посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой
зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот
автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может
происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём
двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч
долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои
автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я
не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к
письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н
Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд
ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из
московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и
устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В
гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все
вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто
подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин
автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой
ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это
называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается
можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся
некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов
исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух
бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они
здесь называют наш
автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я
могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют
одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.
Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим
автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх
долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но
завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы
близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то
предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной
автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он
предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в
пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде
времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и
двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного
картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая
армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota
Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он,
наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг
подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались
настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru".
Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до
его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их
изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко
стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы
пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали.
Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в
телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная
одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых
сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из
мужского белья вместо дужек. (Г-н
Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок",
без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве
сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из
стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не
пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился
головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго,
потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя
мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё
долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они
сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили
вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой
нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о
российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ
российского
покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем
создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и
непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.


I know everything about VAZ-2108.
Re: За что мы любим российские автомобили [message #17169 is a reply to message #2436] Sat, 10 January 2009 15:31 Go to previous messageGo to next message
blaupunk is currently offline  blaupunk
Messages: 212
Registered: July 2004
Location: -----
Асс

ZA TO 4TO ONI DESHOVIE
Re: За что мы любим российские автомобили [message #27864 is a reply to message #2436] Tue, 22 March 2011 00:21 Go to previous messageGo to next message
aturbo is currently offline  aturbo
Messages: 49
Registered: January 2011
Новичок
за то что , можно в них поменять детали и похвастоца что она стала мощнее и прочнее....

Тюнинг движков
Re: За что мы любим российские автомобили [message #48488 is a reply to message #27864] Thu, 02 May 2013 23:18 Go to previous messageGo to next message
Avo27AA540 is currently offline  Avo27AA540
Messages: 70
Registered: January 2013
Location: Armenia,Abovyan
Водитель

http://www.youtube.com/watch?v=1Paz19nWOD0
Re: За что мы любим российские автомобили [message #48498 is a reply to message #48488] Fri, 03 May 2013 21:08 Go to previous messageGo to next message
Artem
Messages: 2440
Registered: October 2007
Location: Yerevan village
Король дорог
enker Galstyan - exclusive creativeness. Ginnel mi 20k USD kasi hechi pes.
Re: За что мы любим российские автомобили [message #48500 is a reply to message #48498] Fri, 03 May 2013 21:20 Go to previous messageGo to next message
Avo27AA540 is currently offline  Avo27AA540
Messages: 70
Registered: January 2013
Location: Armenia,Abovyan
Водитель

SHAT URAX EM,VOR IM 1 GORC@ PHOTOSHOP CS 6-OV QEZ DUR EKAV,GNI MOMENTN EL LAV ASIR. Very Happy Cool Surprised Xlop-xlop
Re: За что мы любим российские автомобили [message #48501 is a reply to message #48500] Fri, 03 May 2013 21:22 Go to previous messageGo to next message
Artem
Messages: 2440
Registered: October 2007
Location: Yerevan village
Король дорог
baic ankexc asac demic chaskaca vor da ko sarkacna, enker! Smile
Re: За что мы любим российские автомобили [message #48510 is a reply to message #48501] Sat, 04 May 2013 17:22 Go to previous messageGo to next message
Avo27AA540 is currently offline  Avo27AA540
Messages: 70
Registered: January 2013
Location: Armenia,Abovyan
Водитель

DE HIMA
Re: За что мы любим российские автомобили [message #50134 is a reply to message #48510] Fri, 26 July 2013 13:31 Go to previous messageGo to next message
Avo27AA540 is currently offline  Avo27AA540
Messages: 70
Registered: January 2013
Location: Armenia,Abovyan
Водитель

......

[Updated on: Fri, 26 July 2013 13:37]

Report message to a moderator

Re: За что мы любим российские автомобили [message #50135 is a reply to message #50134] Fri, 26 July 2013 13:39 Go to previous messageGo to next message
Avo27AA540 is currently offline  Avo27AA540
Messages: 70
Registered: January 2013
Location: Armenia,Abovyan
Водитель

GLUXGORCOCNER!! LURJ EM ASUM,ES ES AVTONERI MEJ EM MECACEL
  • Attachment: 480ggggf.jpg
    (Size: 53.11KB, Downloaded 254 times)
  • Attachment: 480gggggggggg.jpg
    (Size: 47.76KB, Downloaded 271 times)
  • Attachment: 960.jpg
    (Size: 144.37KB, Downloaded 257 times)
Re: За что мы любим российские автомобили [message #50155 is a reply to message #50135] Sat, 27 July 2013 01:25 Go to previous messageGo to next message
Hrayr(HRO) is currently offline  Hrayr(HRO)
Messages: 2077
Registered: May 2010
Location: Erevan
Король дорог
txerq cistnasac et 07 i drner@ uzuma Lamboi pes bacvi ,
to uzuma vric qandvi , to uzuma vren V12 tvin turbo mator dnen
uzuma 1-litr benzin caxsi 100km in, incel uzuma anen Wink
meka es et sovetakanneric el erbeq cem qshi ... 2 tari Niva 2121 em qshe GOHEM , SNORHAKALEM , MERSI


Opel Vektra-A 2005-2007
NIVA-2008-2011

моя мечта Subaru impreza WRX STI GC8(WRC 0338/2000)-она уже моя))
и ешо Civic EK9
Re: За что мы любим российские автомобили [message #50165 is a reply to message #50155] Sun, 28 July 2013 11:23 Go to previous messageGo to next message
Avo27AA540 is currently offline  Avo27AA540
Messages: 70
Registered: January 2013
Location: Armenia,Abovyan
Водитель

index.php?t=getfile&id=3920&private=0
Re: За что мы любим российские автомобили [message #50486 is a reply to message #50165] Wed, 21 August 2013 14:15 Go to previous messageGo to next message
lesya is currently offline  lesya
Messages: 2
Registered: August 2013
Пешеход
Неплохая попытка, заз))



Re: За что мы любим российские автомобили [message #67149 is a reply to message #50486] Fri, 13 May 2016 00:31 Go to previous messageGo to next message
M.Vahe is currently offline  M.Vahe
Messages: 1260
Registered: September 2009
Location: city Erevan
Король дорог
За это мы и любим российские машины...

https://www.youtube.com/watch?v=Tl6vXhg20s4


Opel Vectra B 1996-н.в.
Nissan Pathfinder II 2004-н.в.

[Updated on: Fri, 13 May 2016 14:46]

Report message to a moderator

Re: За что мы любим российские автомобили [message #68148 is a reply to message #67149] Mon, 03 April 2017 14:23 Go to previous message
ArtAvto is currently offline  ArtAvto
Messages: 1161
Registered: July 2012
Location: Армянское Наг...
Гонщик
Новый ЗАЗ, hayeren asatc Zap@ http://proavto.su/novosti/startovalo-serijnoe-proizvodstvo-n ovogo-krossovera-zaz.html 4nayac vor rusakan 4i, bayc harman obshi tema 4kar,dreci stex temai me4 karelia mtcnel naev Ukainain, Belorusnerin,bolor naxkin sovetic.
Previous Topic: Имидж ничто, НИВА все!!!
Next Topic: Новый внедорожник Lada — главная сенсация Московского автосалона
Goto Forum:
  


Current Time: Wed Sep 20 16:59:28 +04 2017

Total time taken to generate the page: 0.01535 seconds