Home » Auto Armenia » Автомобильная Армения » Установка ГБО плюсы и минусы.
Установка ГБО плюсы и минусы. [message #33438] |
Mon, 19 September 2011 15:09  |
 |
Awerss
Messages: 235 Registered: September 2011 Location: Yerevan
|
Асс |
|
|
Тема достаточно избитая но всетаки хочу вернутся к ней и написать о плюсах и минусах.
Бытует мнение, что у автомобиля с газовым оборудованием намного меньше ресурс засчет того что мотор работает в сухую. Многие с пеной на губах доказывают, что бензин распыленый при такте всасывания смазывает зеркало цилиндра и поршень двигается с меньшим сопротивлением. Это абсолютное заблуждение, потому что при работе КШМ образуется маслянный туман который оседает на стенки цилинда и является хорошей смазкой а бензин ее смывает. Метан не смывает масляный слой. Это плюс номер 1. Кстати мои знакомые наездили по 400 000 км на газе. Заливайте хорошее масло!
В современных автомобилях степень сжатия двигателя (не путать с компрессией) колеблится в пределах 9.5-11, что дает возможность использовать высоко-октановое топливо 95-98. Приведенное октановое число метана 100! Уверяю вас, лучше ездить на газе с октаном 100 чем на сурогате именуемым бензин с реальным октановым числом не выше 90.Это плюс номер 2.
Плюс номер 3- Работая на газе масло не загрязняется
Плюс номер 4- Расход топлива автомобиля класса ОПЕЛЬ в среднем состовляет 9 литров - 37 драм на 1 км.
Расход метана 15 драм на 1 км. Экономия 22 драма на 1 км. При пробеге 20 000 км в год 440 000 драм (1200$).
За 3-4 года окупается не только ГБО но сам ОПЕЛЬ.
А теперь минусы - Уменьшение обьема багажника на 60-80 литров
Вес ГБО около 50 кг
Процесс заправки занимает минут 15.
Суммируя выше сказанное плюсы намного перекрывают минусы.
Если есть вопросы пишите- разберемся.
Grand Cheeroki 4.0, MB C-Klass, Nissan Pathfinder 2003,V3.5 ,TOYOTA 4 RUNNER 4,7
|
|
|
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #33464 is a reply to message #33447] |
Tue, 20 September 2011 01:39   |
 |
Hrayr(HRO)
Messages: 2077 Registered: May 2010 Location: Erevan
|
Король дорог |
|
|
AAA писал(а) Mon, 19 September 2011 20:22 | Ne... Na QX56 gaz nado stavit', vse ravno ot etix mashin tolku ot benzina ne bolshe, chem na gaze.
G i X6 ne kasaetsa. ))
|
raskaju 1-sluci po povadu QX56
nadniax padnimaius po Miasnikian poxota !!!
samnoi 3 druga
s zadi mne margaet xsenonami QX56 ,
nu ia s 5 pastavil na 3 i iscez ,
viju etot 56 rviotca kamne nu nemnoga pritarmazil on dashol do menia i snova rivog i apiat iscezau !!!
vopshem v kance uje staiu u svetafora u Gai ardzana i vot viju 56 fsiotaki dashkol ,
s nevo smotriat namenia 2 maladix parnia i sporashivut
(aper es 4.2 noc matora ) a ia im v atvet
(ce axper jan 2-litr) ani ne paverili glaza sprignuli v nebo,
i paparsili astanavitca ctob pasmatret mashinu ,
nu ia pakazal fsio, i v kance mne etot paren gavarit
(axper esel Emuliatrs qcim benzini vra asim hesa kbrnem , enel inc brnel )
vot tak vot Gazom nenada Gazavat
a zabil napisat ,
etot paren mne gavari ,
pradaiosh mashinu? gavaru da ,
gavarit za skoka ? a ia emu 20.000$ i v atvet slishu (Arji aper hastat Arji)
Opel Vektra-A 2005-2007
NIVA-2008-2011
моя мечта Subaru impreza WRX STI GC8(WRC 0338/2000)-она уже моя))
и ешо Civic EK9
[Updated on: Tue, 20 September 2011 01:42] Report message to a moderator
|
|
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #33498 is a reply to message #33464] |
Wed, 21 September 2011 23:29   |
 |
Awerss
Messages: 235 Registered: September 2011 Location: Yerevan
|
Асс |
|
|
Hrayr(HRO) писал(а) Tue, 20 September 2011 01:39 |
AAA писал(а) Mon, 19 September 2011 20:22 | Ne... Na QX56 gaz nado stavit', vse ravno ot etix mashin tolku ot benzina ne bolshe, chem na gaze.
G i X6 ne kasaetsa. ))
|
raskaju 1-sluci po povadu QX56
nadniax padnimaius po Miasnikian poxota !!!
samnoi 3 druga
s zadi mne margaet xsenonami QX56 ,
nu ia s 5 pastavil na 3 i iscez ,
viju etot 56 rviotca kamne nu nemnoga pritarmazil on dashol do menia i snova rivog i apiat iscezau !!!
vopshem v kance uje staiu u svetafora u Gai ardzana i vot viju 56 fsiotaki dashkol ,
s nevo smotriat namenia 2 maladix parnia i sporashivut
(aper es 4.2 noc matora ) a ia im v atvet
(ce axper jan 2-litr) ani ne paverili glaza sprignuli v nebo,
i paparsili astanavitca ctob pasmatret mashinu ,
nu ia pakazal fsio, i v kance mne etot paren gavarit
(axper esel Emuliatrs qcim benzini vra asim hesa kbrnem , enel inc brnel )
vot tak vot Gazom nenada Gazavat
a zabil napisat ,
etot paren mne gavari ,
pradaiosh mashinu? gavaru da ,
gavarit za skoka ? a ia emu 20.000$ i v atvet slishu (Arji aper hastat Arji)
|
2-х литровая Субару импреза отли1ная машина , пришла на гражданку из спорта. Если не ошибаюсь под 200 л.с. Жаль что унего ресурс двигателя маленький, 250-300 т.км максимум.
Grand Cheeroki 4.0, MB C-Klass, Nissan Pathfinder 2003,V3.5 ,TOYOTA 4 RUNNER 4,7
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #33499 is a reply to message #33438] |
Wed, 21 September 2011 23:54   |
Artur
Messages: 1937 Registered: November 2006 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
Pordzem es el im mtqery sharadrem gazov meqena qshelu veraberjal. Orinak es IT bnagavarum em ashxatum u im meqenan tarekan qshum em 7-8000km, ete es gaz dnem avtojis vra ajn karjena 1400$, u es pti 2 tari qshem vor sarqavorumy ira giny hani,2 tari heto nor es kunenam tarekan 700$ xnajoxutjun. Ajsinqn ete vercnem 4 tarva ktrvacqov apa amboxch 4 tari es pti gazov avtos qshem, zapravkanerum amarva tjjan shogin dzmrva crtin jamerov kangnem vor xnajem 1400$ inchnel ete bajanenq 4 tarva klini tarekan 350$ kam amsekan ~30$. amsekan 30$ hamar es chem patrastvum zrkvel benzinov avto qshelu hachujqic, chem patrastvum balon qash tal bagajnikums.
Hima patkeracnenq asenq es IT-um chem ashxatum u shinarar em orinak prorab, u indz vstahvac shinararakan objekty gtnvum a Yerevanic 50 km heravorutjan vra gtnvox inchvor leranajin gotum, et nshanakum a vor indz petqa amenagnac, orinak grand cherokii, QX4, pajero kam pathfinder. Hima ete es verynshvac avtonery orakan 100 km qshem apa amenalavagujn depqum el es kcaxsem orakan 6000 drami benzin inchy amsekan kkazmi 180000 dram, et depqum indz el ajlyntranq chi mna qan meqenajis vra gaz dnem, vor gone mi 80000 caxsem. Ajsinqn es et jamanak kunenam amsekan 100000 dram xnajoxutjun u 4 amsum sarqavorman giny khanem, mi 3 tarum el meqenaji giny. Ajd depqum inch xosq gazy ardaracvac klini.
2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #33501 is a reply to message #33498] |
Thu, 22 September 2011 00:28   |
 |
Hrayr(HRO)
Messages: 2077 Registered: May 2010 Location: Erevan
|
Король дорог |
|
|
Awerss писал(а) Wed, 21 September 2011 23:29 |
Hrayr(HRO) писал(а) Tue, 20 September 2011 01:39 |
AAA писал(а) Mon, 19 September 2011 20:22 | Ne... Na QX56 gaz nado stavit', vse ravno ot etix mashin tolku ot benzina ne bolshe, chem na gaze.
G i X6 ne kasaetsa. ))
|
raskaju 1-sluci po povadu QX56
nadniax padnimaius po Miasnikian poxota !!!
samnoi 3 druga
s zadi mne margaet xsenonami QX56 ,
nu ia s 5 pastavil na 3 i iscez ,
viju etot 56 rviotca kamne nu nemnoga pritarmazil on dashol do menia i snova rivog i apiat iscezau !!!
vopshem v kance uje staiu u svetafora u Gai ardzana i vot viju 56 fsiotaki dashkol ,
s nevo smotriat namenia 2 maladix parnia i sporashivut
(aper es 4.2 noc matora ) a ia im v atvet
(ce axper jan 2-litr) ani ne paverili glaza sprignuli v nebo,
i paparsili astanavitca ctob pasmatret mashinu ,
nu ia pakazal fsio, i v kance mne etot paren gavarit
(axper esel Emuliatrs qcim benzini vra asim hesa kbrnem , enel inc brnel )
vot tak vot Gazom nenada Gazavat
a zabil napisat ,
etot paren mne gavari ,
pradaiosh mashinu? gavaru da ,
gavarit za skoka ? a ia emu 20.000$ i v atvet slishu (Arji aper hastat Arji)
|
2-х литровая Субару импреза отли1ная машина , пришла на гражданку из спорта. Если не ошибаюсь под 200 л.с. Жаль что унего ресурс двигателя маленький, 250-300 т.км максимум.
|
Awerss jan umenia ne garackoi variant Imprezi 
umenia WRX STI 330-lashadinix sil!!!
Opel Vektra-A 2005-2007
NIVA-2008-2011
моя мечта Subaru impreza WRX STI GC8(WRC 0338/2000)-она уже моя))
и ешо Civic EK9
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #33513 is a reply to message #33501] |
Thu, 22 September 2011 13:30   |
 |
Awerss
Messages: 235 Registered: September 2011 Location: Yerevan
|
Асс |
|
|
Hrayr(HRO) писал(а) Thu, 22 September 2011 00:28 |
Awerss писал(а) Wed, 21 September 2011 23:29 |
Hrayr(HRO) писал(а) Tue, 20 September 2011 01:39 |
AAA писал(а) Mon, 19 September 2011 20:22 | Ne... Na QX56 gaz nado stavit', vse ravno ot etix mashin tolku ot benzina ne bolshe, chem na gaze.
G i X6 ne kasaetsa. ))
|
raskaju 1-sluci po povadu QX56
nadniax padnimaius po Miasnikian poxota !!!
samnoi 3 druga
s zadi mne margaet xsenonami QX56 ,
nu ia s 5 pastavil na 3 i iscez ,
viju etot 56 rviotca kamne nu nemnoga pritarmazil on dashol do menia i snova rivog i apiat iscezau !!!
vopshem v kance uje staiu u svetafora u Gai ardzana i vot viju 56 fsiotaki dashkol ,
s nevo smotriat namenia 2 maladix parnia i sporashivut
(aper es 4.2 noc matora ) a ia im v atvet
(ce axper jan 2-litr) ani ne paverili glaza sprignuli v nebo,
i paparsili astanavitca ctob pasmatret mashinu ,
nu ia pakazal fsio, i v kance mne etot paren gavarit
(axper esel Emuliatrs qcim benzini vra asim hesa kbrnem , enel inc brnel )
vot tak vot Gazom nenada Gazavat
a zabil napisat ,
etot paren mne gavari ,
pradaiosh mashinu? gavaru da ,
gavarit za skoka ? a ia emu 20.000$ i v atvet slishu (Arji aper hastat Arji)
|
2-х литровая Субару импреза отли1ная машина , пришла на гражданку из спорта. Если не ошибаюсь под 200 л.с. Жаль что унего ресурс двигателя маленький, 250-300 т.км максимум.
|
Awerss jan umenia ne garackoi variant Imprezi 
umenia WRX STI 330-lashadinix sil!!!
|
ԲՈՑ մեքենայա!!!
Grand Cheeroki 4.0, MB C-Klass, Nissan Pathfinder 2003,V3.5 ,TOYOTA 4 RUNNER 4,7
|
|
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #34783 is a reply to message #34782] |
Mon, 21 November 2011 23:39   |
Artur
Messages: 1937 Registered: November 2006 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
plankash писал(а) Mon, 21 November 2011 23:37 | Spasibo axper jan!
Mi koxmic shatem tesnum VW 1.8T te jetta te namanavand Passat, baic de mius koxmicel et mekenaneric (motorneric) edkan en boxokum...Hima chemel imanum boxokum en kani vor gaza drac ev problemnera arajanum te vonc..
|
Axper aveli lav a ynenc avto arnes voric qich en boxoqum.
2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #34786 is a reply to message #34784] |
Mon, 21 November 2011 23:46   |
Artur
Messages: 1937 Registered: November 2006 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
plankash писал(а) Mon, 21 November 2011 23:42 | Henc dra hamarel mius topicum nshel ei naxntrutiunners mius mekenas arneluc. Te sax lav stacvi hastat E46 karnem...boxokoxnere govacoxneric kichen. De ete chstacvi gorcers urem kveradarnam porcac macnin... Vectra B forever! 
Baic erku tarberaknel arandz gazi.
|
Achqis pordzac macunic chishty chka mihat vectrab 2000+ tiv ar 1.8 kam 2.0 u anhog qshi.
2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
[Updated on: Mon, 21 November 2011 23:46] Report message to a moderator
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39260 is a reply to message #34786] |
Fri, 18 May 2012 19:46   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
У меня вопрос практичный. Кто-то может ставил недавно - Сколько стоит установка метановой ГБО 4-ого поколения в Армении с баллоном и без баллона? (на весьма старенькую машину - бмв М50, мотор 2,5литра, 6 цилиндров).
Весь мир - театр!
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39314 is a reply to message #33438] |
Sat, 19 May 2012 21:47   |
Artur
Messages: 1937 Registered: November 2006 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
1200$ priblizitelno
2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39327 is a reply to message #33438] |
Sun, 20 May 2012 01:56   |
 |
ZAQIUS
Messages: 1507 Registered: October 2011 Location: Nor Norq
|
Король дорог |
|
|
Treq, hima hayastanian shukayum amenalav gazi sarqavorumn vorn e? (iharke xosq@ IV pokoleniai sarqavorumnerin e verabervum), rusner@ iranc forumnerum govum en italakan RBC firman, heto nor Lovato kam Digitronic firmaner@, kan nayev ayl firmaneri,
vonc haskanum em mer mot voch boloric ka u et eracneric...
[Updated on: Sun, 20 May 2012 01:58] Report message to a moderator
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39333 is a reply to message #39327] |
Sun, 20 May 2012 15:36   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
ZAQIUS писал(а) Sun, 20 May 2012 01:56 | Treq, hima hayastanian shukayum amenalav gazi sarqavorumn vorn e? (iharke xosq@ IV pokoleniai sarqavorumnerin e verabervum), rusner@ iranc forumnerum govum en italakan RBC firman, heto nor Lovato kam Digitronic firmaner@, kan nayev ayl firmaneri,
vonc haskanum em mer mot voch boloric ka u et eracneric...
|
Konkret Hayastanum chem imanum, bayts @ntanrapes, amena laver@ sranqen:
1. Landi Rezo
2. Lavato
...
x) Digitronik -parzapes amena ezhanna.
Aper, ete uzumes lav@ dnes, ev hamadzaynes mets tsaxseri, aveli lava nai ГБО 5 (http://gas-avto.com/10-5-pokolenie-gbo.html) сhigidem te Hayastanum kan te voch.
Весь мир - театр!
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39334 is a reply to message #33441] |
Sun, 20 May 2012 15:47   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
Arto писал(а) Mon, 19 September 2011 15:26 | Сколько бы не было плюсов, я не буду ставить ГБО на авто с двигателем, который не предусмотрен для работы на газе.
|
Апер, это конечно вопрос личных предпочтений ставить или не ставить, но справедливости ради, как человек работающий в энергетике (газовые, дизельные и бензиновые двигатели и электростанции) скажу, что любой бензиновый мотор изначально работает на 3-х видах топлива:
- бензин
- газ
- спирт
причем изначально двигатели работали на спирту, с удешевлением бензина в прошлом веке их начали переводить на бензин, во время второй мировой бензин был в дефиците, машины ездили на газе.
И любой дизельный движок может работать на 3х топливах:
- дизель
- масло
- и на газе, но при условии смешивания с дизелем.
Нет двигателя (ну в природе не существует! ) сделанного для газа ))) - это любой бензиновый движок
Цитата: |
холостой чод не держит, двигатель работает в половину мощности и тд.
|
Если система отрегулирована правильно, то потеря мощности не превышает 10%, все остальные случаи проблема не ГБО, а отсутствия мозгов или знаний у того кто устанавливал 
В любом случае это вопрос личных предпочтений. Я считаю что машина это всего лишь средство передвижения, и она должна ездить а не стоять из-за того что бензин так дорого стоит. Конечно, если ездить мало, то смысла на газ переводить нет, если же система окупается то однозначно да. И к слову, БМВ серийно производит машины укомплектованные ГБО (правда не метан, а пропан-бутан) для Люксембурга, Голандии и Японии (те же обычные кастомные бмв-шки + установленный комплект ГБО 4 поколения), в этих странах для машин на газу существеные скидки в налогах и транспортных сборах.
Весь мир - театр!
[Updated on: Sun, 20 May 2012 16:00] Report message to a moderator
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39351 is a reply to message #39333] |
Sun, 20 May 2012 22:57   |
 |
ZAQIUS
Messages: 1507 Registered: October 2011 Location: Nor Norq
|
Король дорог |
|
|
arm_mefistofel писал(а) Sun, 20 May 2012 15:36 |
ZAQIUS писал(а) Sun, 20 May 2012 01:56 | Treq, hima hayastanian shukayum amenalav gazi sarqavorumn vorn e? (iharke xosq@ IV pokoleniai sarqavorumnerin e verabervum), rusner@ iranc forumnerum govum en italakan RBC firman, heto nor Lovato kam Digitronic firmaner@, kan nayev ayl firmaneri,
vonc haskanum em mer mot voch boloric ka u et eracneric...
|
Konkret Hayastanum chem imanum, bayts @ntanrapes, amena laver@ sranqen:
1. Landi Rezo
2. Lavato
...
x) Digitronik -parzapes amena ezhanna.
Aper, ete uzumes lav@ dnes, ev hamadzaynes mets tsaxseri, aveli lava nai ГБО 5 (http://gas-avto.com/10-5-pokolenie-gbo.html) сhigidem te Hayastanum kan te voch.
|
Aper yes kardacel em ГБО 5-i masin, gitem vor aveli nor u hzor hamakarger en, bayc voch mer pes erkrneri hamar en, asum en dranq shat zgayun en kertot gazi depqum u aveli shat xndirner en arachacnelu mer mot, mi xosqov normal chen ashxati mer pes erkrnerum, dranq shat lav en europa, japonia, dra hamar ei nshel ГБО 4
hamenayndeps shnorhakal em informaciai hamar.
[Updated on: Sun, 20 May 2012 23:02] Report message to a moderator
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39357 is a reply to message #39334] |
Mon, 21 May 2012 07:33   |
Arto
Messages: 1587 Registered: May 2004
|
Король дорог |

|
|
А я как, человек, давно эксплуатирующий автомобили, скажу, что все равно не буду ставить газ. К счастью, я могу позволить себе ездить на бензине, и газ меня совершенно не интересует. И экономия денег для меня сомнительная. Если я на бензине заливал полный бак и ездил 3-4 недели без дозаправки, то на газе надо каждые 2-3 дня находить время, ехать специально на ГЗС, стоять в очереди, договаривтаься с заправщиком, чтобы заправил больше, и тд. Зачем мне все это надо? Чтобы сэкономить 3-4000 др? Мое время стоит больше, чем вся эта канитель. Да и отдавать полпространства багажника на баллон у меня нет никакого желания. И уродовать машину баллоном у меня рука не поднимется. У меня принцип - машина должна быть такой, как выехала с завода. ВОт если будет система ГБО, уже установленнная на заводе - это другое дело. Там однозначно будет все установлено и настроено как надо, с учетом особенностей конкретного авто.
Может кто-то и счастлив, установив газ, но вы меня простите - это не мое.
Опять за рулем Е60!
Диагностика Опелей на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ScanMyOpel Lite.Main
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39358 is a reply to message #39357] |
Mon, 21 May 2012 08:32   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
Arto писал(а) Mon, 21 May 2012 07:33 | А я как, Если я на бензине заливал полный бак и ездил 3-4 недели без дозаправки, то на газе надо каждые 2-3 дня находить время, ехать специально на ГЗС, стоять в очереди,
|
Если речь идет о БМВ 530,то я могу сказать по аналогии с БМВ 525, которая меньше потребляет. Бензобак 70л = 500-600км в смешанном цикле, или и вовсе 350-400 в городском. Если ты за месяц (3-4 недели) наезжаешь от силы 400-500 км, то смысла ставить газ конечно же нету.
Но для справедливости надо сказать, что на газе, со средним балоном, пробег падает в полтора-два раза, т.е. твоя заправка раз в 4 недели превратилась бы в заправку "раз в 2 недели" а не в 2-3 дня (непонятно откуда вообще такой расчет)
Arto писал(а) Mon, 21 May 2012 07:33 |
договаривтаься с заправщиком, чтобы заправил больше, и тд.
|
Жесть)))
То есть ты боишся доверить установку ГБО сервисной станции (авось не так подключат), но согласен дать на лапу заправщику, чтобы он залили 300-350 атмосфер в баллон расчитанный на 200?
Весь мир - театр!
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39360 is a reply to message #39359] |
Mon, 21 May 2012 09:04   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
trimor писал(а) Mon, 21 May 2012 08:57 |
А почему он должен доверять установку нештатного обарудования какой то сервисной станции? Если начнем проверять знания установшиков газа в сто то окажется что болшая часть из них вообще должны работать с самокатами не говоря уж о велосипедах и автомобилях. Не раз приходилось исправлять ошибки усановшиков газа и на уровне электрики и на уровне механики. Вы кажется не в курсе либо не счастилилось открывать капот машины с гбо и ради интереса хотя бы посмотреть качество работы. Я не говорю о всех сервисах есть и нормальные без притензии но нормальные % 10 не болше.
И я обсалютно уверен что вы не ездите на газе. Балоны проверяются у разных производителей балонов по разному. 200атм очень малое давление для сегодняшних балонов пусть металопласт или металическая. Балоны при испытании держать давление и до 600атм прекрастно.
|
Доверять не должен, но человек который боится косяка СТО-шников, но при этом осознанно идет на смертельный риск для себя и пассажиров - по меньшей мере тут уж некоректно говорить о "страхе" перед ненадежностью.
200 атм - это расчетное долговременное давление, более высокие давления расчитаны на короткое время действия, другими словами - удар. Если бы баллоны были расчитаны на 500атм, то и заливали бы в них 500 атм Конечно запас по прочности есть (порядка 300атм) но со временем баллоны стареют и планка снижается.
По поводу не езжу на газе, это вы с чего решили? У меня две машины, обе на газе (одна на пропан-бутановой смеси, вторая на метане), вот и машину в Армении хочу тоже на газ перевести, так-как за лето наезжаю тысяч 10км. так что опыт в этом есть. Собственно оборудование могу и самостоятельно поставить, но для этого есть специализированные СТО, у нас с этим очень строго, а в Армении согласен, 90% таких СТО - pinachi, я бы тоже им не доверял особо.
Весь мир - театр!
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39363 is a reply to message #39362] |
Mon, 21 May 2012 09:50   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
trimor писал(а) Mon, 21 May 2012 09:35 | Поетому смех по поводу чаевых для заправшиков необаснован. Ва никто не задавит 300 или даже 350атм в балон за эти чаевые которые не повашему желанию а это обязательно нужно дать.
|
Смех не по поводу чаевых, а по поводу того, что человек добровольно подвергает себя смертельному риску платит за повышенное давление, все же гарантированно именно 200атм, остальное уже на совести производителей баллонов (да еще и платит за это) но боится незаводской установки ГБО.
Цитата: | Балоны выдерживали 650атм при проверке лично присутствовал. 700-730 уже рвались.
|
Не спорю! Но это на непродолжительное время. 200 атм баллон будет держать хоть час, хоть день, хоть месяц, хоть год и при любой температуре (в адекватных пределах). А что случится с баллоном при 650атм, при повышении температуры и при продолжительном хранении - ну очевидно что ничего хорошего. Никто не тестировал на долгое время высокие давления.
Цитата: | А у вас в какой стране устанавливают гбо нормально чем к примеру в Армении.
|
Украина. Пару раз взрывались на заправках из-за идиотов решивших перезаправить баллон выше нормы (говорю идиотов, потому что из-за их действий погибло еще несколько человек находящихся рядом), теперь за ГБО тут жесткий контроль - обязательный техосмотр баллонов и установка только на лицензированных СТО (при том что техосмотр самих автомобилей отсутствует).
Цитата: | А об ошибочном уверености что вы не ездите на метане возникло изза смеха чаевых заправшиков
|
))) Понятно)) Нет, еще раз повторюсь, смех не из-за самих чаевых, а из-за того что парень боится незаводских установщиков, которые могут режим нарушить, но сам же, за свои же деньги нарушает нормы заправки. При том что перезаправка на большее давление куда опаснее, ведь если из-за некоректного соединения ГБО газ просто будет выветриваться, или в крайнем случае ухудшится работа двигателя, то при сверхвысоком давленни баллон просто взорвется.
Цитата: | К примеру я обшаюсь с производителями гбо и из Полши и из Болгарии и все шас ломают голову над проблемой установке на непосредственом впрыске т.е. Gdi,fsi итд. На этих моторах сушествует 1 вид топливо что не убъет остальное кроме мотора это бензин.
|
ну это как раз ГБО 5 поколения - соединяется через компьютер машины и уже по указаниям компа дозирует или регулирует подачу газа в цилиндры. Но это пока слишком дорого )))
Весь мир - театр!
|
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39365 is a reply to message #39364] |
Mon, 21 May 2012 11:05   |
Arto
Messages: 1587 Registered: May 2004
|
Король дорог |

|
|
Не надо передергивать мои слова - я вообще против газа и с заправщиками вообще не собираюсь общаться.
Но я только гипотетически представил, что если бы у меня на авто был установлен газ (т.е. я уже пошел по пути экономии), то ессно, я бы захотел еще больше сэкономить, и попросил бы залить больше, тем более, что газ - не жидкость, и сжимается. Я слышал, что так делают на многих заправках.
Хоть я не писал про недоверие к установщикам газа, но это на самом деле так. Говорю так, основываясь на личном опыте, когда меня просили помочь настроить только что установленое ГБО, т.к. установщики не могли привести смесь в норму - то у них слишком богатая, то слишком бедная. Про лямбда-зонд они не были в курсе.
И если надо будет, уж поверьте мне, я сам поставлю ГБО как надо, слава богу, голова и руки пока есть.
И еще: БМВ разные бывают. У меня 2007 года 530 в двигателем N52. Расход по городу - 13 литров на 100 км. Я считаю, что это очень хороший расход для авто с двигателем мощностью 258 лс. Я вообще плохо представляю, как на этот высокотехнологичный двигатель с валвтроником можно установить ГБО, чтобы все работало как надо. И бак у моей машины 80 литров.
Какая БМВ 525 имелась в виду в Вашем посте? Да и разница в расходе между аналогичными 525 и 530 очень сомнительная.
Я наверное, плохой оппонент в этом вопросе - я для себя решил, что газ для моей машины - это плохо, и менять свое мнение не собираюсь в ближайшее время.
Опять за рулем Е60!
Диагностика Опелей на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ScanMyOpel Lite.Main
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39368 is a reply to message #39357] |
Mon, 21 May 2012 12:40   |
Artur
Messages: 1937 Registered: November 2006 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
+1
2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39369 is a reply to message #33438] |
Mon, 21 May 2012 12:48   |
Artur
Messages: 1937 Registered: November 2006 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
Zapravshiku na ruku nado davaj ne dlja togo chtob on vmesto polojennyx 200 zapravil 300, a dlja togo chtob eti polojennye 200 on narmalno zapravil, ato vmesto 200 zapravjat stolko chto cherez 5 minut davlenie padaet do 140.
Lichno ja po tem je soobrajenijam ne satvlju gaz, u menja srednegodovoj probeg 8000 km, daje pri nyneshnix cenax na benzin ja doljen na gaze proexat 4 goda, chtob poluchit ekonomiju v 15000 dramov v mesjac.
2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39370 is a reply to message #39365] |
Mon, 21 May 2012 13:09   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
Arto писал(а) Mon, 21 May 2012 11:05 | Не надо передергивать мои слова - я вообще против газа и с заправщиками вообще не собираюсь общаться.
Но я только гипотетически представил, что если бы у меня на авто был установлен газ (т.е. я уже пошел по пути экономии), то ессно, я бы захотел еще больше сэкономить, и попросил бы залить больше, тем более, что газ - не жидкость, и сжимается. Я слышал, что так делают на многих заправках.
Хоть я не писал про недоверие к установщикам газа, но это на самом деле так. Говорю так, основываясь на личном опыте, когда меня просили помочь настроить только что установленое ГБО, т.к. установщики не могли привести смесь в норму - то у них слишком богатая, то слишком бедная. Про лямбда-зонд они не были в курсе.
И если надо будет, уж поверьте мне, я сам поставлю ГБО как надо, слава богу, голова и руки пока есть.
И еще: БМВ разные бывают. У меня 2007 года 530 в двигателем N52. Расход по городу - 13 литров на 100 км. Я считаю, что это очень хороший расход для авто с двигателем мощностью 258 лс. Я вообще плохо представляю, как на этот высокотехнологичный двигатель с валвтроником можно установить ГБО, чтобы все работало как надо. И бак у моей машины 80 литров.
Какая БМВ 525 имелась в виду в Вашем посте? Да и разница в расходе между аналогичными 525 и 530 очень сомнительная.
Я наверное, плохой оппонент в этом вопросе - я для себя решил, что газ для моей машины - это плохо, и менять свое мнение не собираюсь в ближайшее время.
|
В 13 литров по городу на двигателе N52 не поверю в жизни, это один из худших двигателей для городского цикла (он почти спорт - пиковая мощность на высоких оборотах (6600), а крутящий момент на низах (2500), для города он как трактор). В этом плане М50 - был идеальным движком, жаль что морально устарел.
Да и 80литров, прости апер, не поверю, у бмв никогда не было таких бензобаков, они для 5-ок, все, еще с е28 = 70литров.
Хотя может и переделка какая-то, так что спорить не буду. Но 80л всегда были на дизельных мерсах. Но это мелочь конечно же.
Весь мир - театр!
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39371 is a reply to message #39369] |
Mon, 21 May 2012 13:11   |
arm_mefistofel
Messages: 42 Registered: May 2012
|
Новичок |
|
|
Artur писал(а) Mon, 21 May 2012 12:48 | Zapravshiku na ruku nado davaj ne dlja togo chtob on vmesto polojennyx 200 zapravil 300, a dlja togo chtob eti polojennye 200 on narmalno zapravil, ato vmesto 200 zapravjat stolko chto cherez 5 minut davlenie padaet do 140.
Lichno ja po tem je soobrajenijam ne satvlju gaz, u menja srednegodovoj probeg 8000 km, daje pri nyneshnix cenax na benzin ja doljen na gaze proexat 4 goda, chtob poluchit ekonomiju v 15000 dramov v mesjac.
|
Апер, а каким газовым заправкам в Армении можно доверять? Или все врут и разбавляют?
Весь мир - театр!
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39372 is a reply to message #39371] |
Mon, 21 May 2012 14:03   |
A_Arsen
Messages: 759 Registered: February 2008 Location: Yerevan, Armenia
|
Гонщик |
|
|
Заправляю в основном либо в Давидашене, около станции ТО, либо, еще лучше- проехать 2.5 км дальше и заправить в начале Зовуни. Еще в удалении от Еревана тоже нормальные заправки есть
Vectra B 2.0 16V
|
|
|
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #39373 is a reply to message #39370] |
Mon, 21 May 2012 14:18   |
Arto
Messages: 1587 Registered: May 2004
|
Король дорог |

|
|
arm_mefistofel писал(а) Mon, 21 May 2012 13:09 |
Arto писал(а) Mon, 21 May 2012 11:05 | Не надо передергивать мои слова - я вообще против газа и с заправщиками вообще не собираюсь общаться.
Но я только гипотетически представил, что если бы у меня на авто был установлен газ (т.е. я уже пошел по пути экономии), то ессно, я бы захотел еще больше сэкономить, и попросил бы залить больше, тем более, что газ - не жидкость, и сжимается. Я слышал, что так делают на многих заправках.
Хоть я не писал про недоверие к установщикам газа, но это на самом деле так. Говорю так, основываясь на личном опыте, когда меня просили помочь настроить только что установленое ГБО, т.к. установщики не могли привести смесь в норму - то у них слишком богатая, то слишком бедная. Про лямбда-зонд они не были в курсе.
И если надо будет, уж поверьте мне, я сам поставлю ГБО как надо, слава богу, голова и руки пока есть.
И еще: БМВ разные бывают. У меня 2007 года 530 в двигателем N52. Расход по городу - 13 литров на 100 км. Я считаю, что это очень хороший расход для авто с двигателем мощностью 258 лс. Я вообще плохо представляю, как на этот высокотехнологичный двигатель с валвтроником можно установить ГБО, чтобы все работало как надо. И бак у моей машины 80 литров.
Какая БМВ 525 имелась в виду в Вашем посте? Да и разница в расходе между аналогичными 525 и 530 очень сомнительная.
Я наверное, плохой оппонент в этом вопросе - я для себя решил, что газ для моей машины - это плохо, и менять свое мнение не собираюсь в ближайшее время.
|
В 13 литров по городу на двигателе N52 не поверю в жизни, это один из худших двигателей для городского цикла (он почти спорт - пиковая мощность на высоких оборотах (6600), а крутящий момент на низах (2500), для города он как трактор). В этом плане М50 - был идеальным движком, жаль что морально устарел.
Да и 80литров, прости апер, не поверю, у бмв никогда не было таких бензобаков, они для 5-ок, все, еще с е28 = 70литров.
Хотя может и переделка какая-то, так что спорить не буду. Но 80л всегда были на дизельных мерсах. Но это мелочь конечно же.
|
Можете верить, можете не верить - дело ваше, я говорю, что есть на самом деле. Меня мой N52 устраивает и по мощности, и по моменту, и по расходу.
Не зря же он был признан двигателем года однажды.
Опять за рулем Е60!
Диагностика Опелей на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ScanMyOpel Lite.Main
[Updated on: Mon, 21 May 2012 14:22] Report message to a moderator
|
|
|
Goto Forum:
Current Time: Sun Dec 15 11:28:11 +04 2019
Total time taken to generate the page: 0.02357 seconds
|