Home » Auto Armenia » Автомобильная Армения » Установка ГБО плюсы и минусы.
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #41736 is a reply to message #41733] Mon, 10 September 2012 19:50 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Judjin9000 wrote on Mon, 10 September 2012 16:27

Это я к тому что о безопасности тех или иных систем можно говорить только после соответствующих тестов. Тесты газовых балонов установленных в кустарных сервисах естественно никто не проводил.
Вывод 1: безопасность газового балона недоказана!

Не будем забывать так же о том, что установка газового баллона не подразумевает снятие с машины топливного бака. И баки эти как известно не пустые.
Вывод 2: Автомобиль с кустарным газом однозначно опаснее бензинового (бензобак + газовый баллон).

Да, экономия в цифрах получаеться очень соблазнительной, но что бы не говорили владельцы таких авто, и особенно сервисмены устанавливаюшие газ (для них это реклама, им естественно выгодно продать по больше баллонов) --- IMHO эта экономия за счет увеличения потенциального риска своему здоровью.


Вывод 1: Доказан давно нужно погуглить только. Тесты Армянских газовых балонов подтверлили надежность и были выдани соответсвуюшие сертефикаты.

Вывод 2: Нужно тут пояснить что подрозумевается под словом кустарно. Т.к. все что делается после завода даже на дилерских мастерских с обученым персоналом тоже можно считать кустарной работой. Бумажки что кто то получил еше ничего не доказывает в реальном деле думаю многие согласятся.

В сервисах берут деньги не за балоны а за выполненую работу. Это я о нормальных сервисах. Балоны они не производят и им не целесообразно заработать на балоне 20$ если можно заработать на установке 150-200$ и ехать в конце рабочего дня домой спокойной душой.

А потенциальный риск для здоровя очень много и гбо (кустарно установленый) где то в конце списка лежит.

А я могу привести очень много примеров о возгорании машины именно изза работы электриков около бензобака ущерб вплодь до полного возгорания машины и случаев в этом году было очень много. Повторюсь ни в одной из них проблема не была в ГБО (хотя она была установлена).

НА все вышеперечисленое есть доказательства выложить могу но лучше погуглить уверен найдете.


Pajero IO 1.8GDI
Re: Установка ГБО плюсы и минусы. [message #43936 is a reply to message #41736] Tue, 06 November 2012 23:23 Go to previous message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2074
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

у меня на ВАЗ-2106 стояло ГБО установленное в чарбахе в Габмасе,1.6 балон-соответственно дали все бумаги.
всегда заправляли на колонках максимум 220-240.
Ездил по делам в сторону севана так там на севанской заправке мне заполняли балон до 300 и стрелка всегда ложилась на ограничитель и так примерно 6 месяцев,когда я позвонил директору Габмаса и спросил выдержат ли их балоны больших нагрузок,он сказал что в армении больше 250 не заправляют, и какого было удивление когда я ему рассказал про севанскую колонку,и он заверил что балоны прокачивались до 400 атмосфер на испытаниях.
Вот такие пироги.


http://s.rimg.info/0d8a78c37d8e36369af3f0aba23e4a31.gif

[Updated on: Tue, 06 November 2012 23:25]

Report message to a moderator

Previous Topic: Шины из Грузии
Next Topic: кто знает новый телефеон таможни?
Goto Forum:
  


Current Time: Sat Nov 23 00:28:34 +04 2019

Total time taken to generate the page: 0.01526 seconds