Home » Auto-Clubs » VW AG » у менячтото с акпп  () 1 Vote
у менячтото с акпп [message #39489] Sun, 27 May 2012 01:06 Go to next message
KarenO is currently offline  KarenO
Messages: 7
Registered: May 2012
Location: Yerevan
Пешеход
Добрый день ,помогите пожалуста ,у менячтото с акпп, на холодную когда ставиш на D ,пауза потом толчок и машина едет , ,потом если я хочу повторить этот толчок,или когда машина прогрета,или ставлю на N потом опять на Д нечего не происходит или трогатся с 1 передачей то никаких пауз итолчков нет .Помогите что мне делать , месяц назад когда покупал делал диагностику сказали все ок, машина из японии с аукциона.


wv golf 4 2.0 azj 2003g
Re: у менячтото с акпп [message #39490 is a reply to message #39489] Sun, 27 May 2012 02:32 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Сперва не плохо бы узнать что за машина.

Pajero IO 1.8GDI

[Updated on: Sun, 27 May 2012 02:32]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39497 is a reply to message #39489] Sun, 27 May 2012 16:26 Go to previous messageGo to next message
Artem
Messages: 2440
Registered: October 2007
Location: Yerevan village
Король дорог
Kak menya inogda voodyshevlyaet armyanskaya diagnostika Smile
Re: у менячтото с акпп [message #39507 is a reply to message #39489] Sun, 27 May 2012 22:44 Go to previous messageGo to next message
Arto is currently offline  Arto
Messages: 1587
Registered: May 2004
Король дорог

Так, а в чем проблема? При езде мешает?
И что за машина? Камаз, Икарус, Ниссан,...?


Опять за рулем Е60!

Диагностика Опелей на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ScanMyOpel Lite.Main
Re: у менячтото с акпп [message #39519 is a reply to message #39489] Mon, 28 May 2012 01:45 Go to previous messageGo to next message
Artem
Messages: 2440
Registered: October 2007
Location: Yerevan village
Король дорог
Paren skazal ved: y nego akpp poletel, auto ne imeet raznici Laughing
Re: у менячтото с акпп [message #39531 is a reply to message #39519] Mon, 28 May 2012 09:49 Go to previous messageGo to next message
Arto is currently offline  Arto
Messages: 1587
Registered: May 2004
Король дорог

Да это вообще не дефект, просто АТФ еще не прогрелась, вот и толчки.

Опять за рулем Е60!

Диагностика Опелей на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ScanMyOpel Lite.Main
Re: у менячтото с акпп [message #39547 is a reply to message #39490] Mon, 28 May 2012 22:41 Go to previous messageGo to next message
KarenO is currently offline  KarenO
Messages: 7
Registered: May 2012
Location: Yerevan
Пешеход
trimor писал(а) Sun, 27 May 2012 02:32

Сперва не плохо бы узнать что за машина.

wv golf 4 2.0 azj 2003.


wv golf 4 2.0 azj 2003g
Re: у менячтото с акпп [message #39549 is a reply to message #39507] Mon, 28 May 2012 22:51 Go to previous messageGo to next message
KarenO is currently offline  KarenO
Messages: 7
Registered: May 2012
Location: Yerevan
Пешеход
Arto писал(а) Sun, 27 May 2012 22:44

Так, а в чем проблема? При езде мешает?
И что за машина? Камаз, Икарус, Ниссан,...?

wv golf 4 2.0 azj 2003г.


wv golf 4 2.0 azj 2003g
Re: у менячтото с акпп [message #39552 is a reply to message #39489] Mon, 28 May 2012 23:17 Go to previous messageGo to next message
Rafayel
Messages: 2096
Registered: April 2008
Location: Yerevan
Король дорог

KarenO писал(а) Sun, 27 May 2012 01:06

на холодную когда ставиш на D ,пауза потом толчок и машина едет


Ты что, отпускаешь тормоз до того как коробка переключилась?
Толчок (если конечно не очень сильный) при N/P->D/R - это нормально.
Re: у менячтото с акпп [message #39588 is a reply to message #39552] Tue, 29 May 2012 22:03 Go to previous messageGo to next message
KarenO is currently offline  KarenO
Messages: 7
Registered: May 2012
Location: Yerevan
Пешеход
Rafayel писал(а) Mon, 28 May 2012 23:17

KarenO писал(а) Sun, 27 May 2012 01:06

на холодную когда ставиш на D ,пауза потом толчок и машина едет


Ты что, отпускаешь тормоз до того как коробка переключилась?
Толчок (если конечно не очень сильный) при N/P->D/R - это нормально.


Добрый вечер, дело в том ,что на D я нечуствую переключения а на R и 1-ой передаче это не чуствоваетса (как бутто не схватыватса чтото,и пауза , толчок.


wv golf 4 2.0 azj 2003g
Re: у менячтото с акпп [message #39589 is a reply to message #39588] Tue, 29 May 2012 22:12 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Вы сперва говорите что на D толчек у вас сильный потом пишите что на D не ошушаете переключения (т.е. плавный переход) а на R и 1 толчек. Так определитесь а то ничего не понятно. Это у вас первая машина с акпп?

Pajero IO 1.8GDI

[Updated on: Tue, 29 May 2012 22:14]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39593 is a reply to message #39589] Tue, 29 May 2012 23:02 Go to previous messageGo to next message
KarenO is currently offline  KarenO
Messages: 7
Registered: May 2012
Location: Yerevan
Пешеход
trimor писал(а) Tue, 29 May 2012 22:12

Вы сперва говорите что на D толчек у вас сильный потом пишите что на D не ошушаете переключения (т.е. плавный переход) а на R и 1 толчек. Так определитесь а то ничего не понятно. Это у вас первая машина с акпп?

Не первая машина акпп.Я писал- на холодную когда ставиш на D ,пауза потом толчок и машина едет,потом если я хочу повторить этот толчок (D>N>D),или трогатся с 1 передачей то никаких пауз итолчков нет,или когда машина прогрета,нечего не происходит.


wv golf 4 2.0 azj 2003g
Re: у менячтото с акпп [message #39597 is a reply to message #39593] Tue, 29 May 2012 23:34 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
У меня был один паджеро с такими симптомами диагностика все в норме менял жидкость в акпп с прокачкой и чисткой даже всей системы не помогло. Так ездил года 2 привык. Потом продал новый хозяин убил 2 задних амортизатора и поменял амортизаторы, втулки штанг задних и еше кое какие резинки сзади. После этого проблема ушла не поверив я сам попробовал после простоя дествительно никаких проблем не было. Но у вас переднеприводная машина есть 2 варианта по моему либо ничего не делать так ездить как я когда то и ничего с акпп не случилось до продажи акпп работала отлично. Либо начать смотреть подушки мотора и акпп может они просидают когда долго машина стоит не знаю не углублялся в это. Машина совсем другая никак даже не сравнить но проблема если так можно это назвать одна и та же. Так что думайте стоит ли тратить денги и время на лечения этих неприятностей? Может я не прав не буду ничего твердить тут но как бы написал случай из практики.

Pajero IO 1.8GDI
Re: у менячтото с акпп [message #39847 is a reply to message #39489] Wed, 06 June 2012 13:18 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

KarenO писал(а) Sun, 27 May 2012 01:06

Добрый день ,помогите пожалуста ,у менячтото с акпп, на холодную когда ставиш на D ,пауза потом толчок и машина едет , ,потом если я хочу повторить этот толчок,или когда машина прогрета,или ставлю на N потом опять на Д нечего не происходит или трогатся с 1 передачей то никаких пауз итолчков нет .Помогите что мне делать , месяц назад когда покупал делал диагностику сказали все ок, машина из японии с аукциона.


На холодную толчок и задержка "при прочих равных условиях" это нормально,но надо посмотреть уровень,когда менялось и в каком состояние масло(на наличие стружки и износа в масле).
Замена масла в АКПП надо проводить 60000км раз, но перед этим убедиться что коробка в порядке!!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif
Re: у менячтото с акпп [message #39848 is a reply to message #39847] Wed, 06 June 2012 13:21 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

И не надо забывать, что мы не знаем в каких режимах эксплатировалаись наши машины до нас,так как за пределами СНГ авто с пробегом больше 100000км(в большинстве случаев)уже заканчивают свою жизнь, а у нас только все начинается !!!

http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif
Re: у менячтото с акпп [message #39850 is a reply to message #39848] Wed, 06 June 2012 13:44 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Есть элементарные вещи которые надо знать при эксплатирование для всех АКПП:

Обшее положения для всех АКПП, для того чтобы коробка дольше служила и меньше денег просила, а выполнять или нет эти правила, решает каждый сам !!!

1.Когда утром завел авто(ждем когда упадут прогревочные обороты)
ставим кулису АКПП в положение "D", 5-7 секунд (чтобы прогнало масло), а потом начинаем движение медленно без рывков !!!

2.Любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны "по полной программе". Поэтому, начиная движение из "паркинга", лучше быстро "проскочить" рычагом задний ход - чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению - после полной остановки машины нужно сразу "перекинуть" контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) - не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих.

3.Стараться не превышать скорость 130км/ч

4.Парковка происходит так - останавливаем авто, педаль тормоза нажатая,ставим на ручник, кулису АКПП на паркинг "P"...
5. Если место ровное, то проделываем тоже самое без ручника...

Я очень часто замечал, эти правила у нас не выполняются, a когда говоришь об этом mi ankamiz asum en, inch piti lini avtomata eli.


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:45]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39851 is a reply to message #39850] Wed, 06 June 2012 13:56 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Не соглашусь тока с 3-им пунктом.

Pajero IO 1.8GDI
Re: у менячтото с акпп [message #39852 is a reply to message #39851] Wed, 06 June 2012 13:59 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 13:56

Не соглашусь тока с 3-им пунктом.

Обшее положения для всех АКПП, для того чтобы коробка дольше служила и меньше денег просила, а выполнять или нет эти правила, решает каждый сам !!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif
Re: у менячтото с акпп [message #39853 is a reply to message #39851] Wed, 06 June 2012 14:01 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 13:56

Не соглашусь тока с 3-им пунктом.

Можно ездить и на предельных скоростях, только срок службы коробки сократится, вот это факт !!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif
Re: у менячтото с акпп [message #39856 is a reply to message #39853] Wed, 06 June 2012 15:03 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Правило эксплуатации акпп решает и пишет производтель данного автомобиля а не дает это решать автолюбтелю так же как и процедуры проверок и замен грм к примеру. У одной машины процедура одна и сроки одни а у другого другие. Что акпп посыпается ранше при длительной езде больше 130км.ч нигде не слышал про это а вот про тяжелой эксплуатации машины и акпп все слышали это частые остановки и езда по городу со скоростю менше 60км.ч или в пробках вот в этом случае не тока двигатель но и акпп сокрашает свой срок не говоря уже о масле в моторе и жидкосте в акпп.

Pajero IO 1.8GDI
Re: у менячтото с акпп [message #39861 is a reply to message #39856] Wed, 06 June 2012 20:39 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 15:03

Правило эксплуатации акпп решает и пишет производтель данного автомобиля а не дает это решать автолюбтелю так же как и процедуры проверок и замен грм к примеру. У одной машины процедура одна и сроки одни а у другого другие. Что акпп посыпается ранше при длительной езде больше 130км.ч нигде не слышал про это а вот про тяжелой эксплуатации машины и акпп все слышали это частые остановки и езда по городу со скоростю менше 60км.ч или в пробках вот в этом случае не тока двигатель но и акпп сокрашает свой срок не говоря уже о масле в моторе и жидкосте в акпп.

Дорогой Тимор Вот как раз частые остановки не влияют на АКПП или меньше 60км/ч, это все происходит в режиме драйв-ЭТО обычный режим работы, для этого ее и проектировали, не надо преувеличивать!!!
Каждый производитель не может решить для себя, все операются на закон Физики и его никто еще не отменял , а обмануть и подавно никто не может !!!
И коробка не посыпается , а сокращается срок службы при использовании на предельных скоростях !!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 20:51]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39862 is a reply to message #39861] Wed, 06 June 2012 20:46 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Повторюсь еще раз-Частые остановки и езда по городу до 60км/ч, не могут влиять на режим работы в таком качестве(это просто обычная естественная эксплатация)
А вот не соблюдения тех правил которые я указал выше, вот это навредит коробке основательно!!!

Эти правила для того чтобы правильно,долго и безболезненно использовать АКПП, а вот выполнять правила или нет РЕШАЕТ КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ !!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 22:13]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39868 is a reply to message #39862] Wed, 06 June 2012 22:20 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Вы хоть представляете себе принцип работы акпп? Что происходит когда вы переключаете с P или N на другое положение? Жидкость откуда куда течет в этом случае? И что случается когда вы едите на повышеной передаче стабильно т.е. на трассе допустим не переключая акпп все время на 2-3 передачи изза режима езды в городе. Если есть какие то официальные т.е. от производителей рекомендации про езду ниже 130км для акпп пожалуйста дайте линк на скачку мануала мне очень интерестно и остальным мемберам форума думаю тоже. Если есть подтверждение тоже от авторитетных источников про то что городской режим езди и частые переключения благотворно влияют на акпп пожалуйста представте. Откуда вообше брали этот пост если это ваш то 130 откуда брался? Из каких расчетов?

Pajero IO 1.8GDI
Re: у менячтото с акпп [message #39869 is a reply to message #39868] Wed, 06 June 2012 22:26 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Завышать скоростной режим не стоит, а 130км/ч это чтобы люди понимали когда начинаются предельные скорости...
Не стоит цеплятся к 130 буквально, а понимать что на высоких скоростях Автомат не гонять!!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 22:33]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39870 is a reply to message #39869] Wed, 06 June 2012 22:59 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Ну 130км\ч не разрешается ездить предельная скорость ограничевается 90км\ч. Я про то что при 1 литровом моторе 130км\ч это пытка а вот для 4 литровом раз плюнуть. А вообше да меня удевило имено 130 и почему Smile. Для каждого мотора и автомобиля свои рекомендуемые безопасные пределы. Мы ограничены 90км\ч на трассе так что рекомендации про скоростной режим не для нас к сожалению. У меня есть видеоматериалы акпп инвекс (мицубисиевские) просто весят много как будет возможность залью где нить для скачивания очень позновательные материалы.

Pajero IO 1.8GDI

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:09]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39871 is a reply to message #39870] Wed, 06 June 2012 23:07 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 22:59

Ну 130км\ч не разрешается ездить предельная скорость ограничевается 90км\ч. Я про то что при 1 литровом моторе 130км\ч это пытка а вот для 4 литровом раз плюнуть. А вообше да меня удевило имено 130 и почему Smile. Для каждого мотора и автомобиля свои рекомендуемые безопасные пределы. Мы ограничены 90км\ч на трассе так что рекомендации про скоростной режим не для нас к сожалению.

+1 Victory Very Happy


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:08]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39872 is a reply to message #39871] Wed, 06 June 2012 23:08 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Советы по управлению машиной с АКПП.
Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:10]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39873 is a reply to message #39872] Wed, 06 June 2012 23:13 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Ну хоть отредактируй первый твой пост по правилам они противоречат друг с другом первый и последный посты. При трогании с места в первом посту советуется подождать 5-7 сек(я против этого) а в втором посте по правилом мнение что не надо ждать (что и подерживаю). http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4 вот неплохая анимация обучаюшая.

Pajero IO 1.8GDI

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:22]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39874 is a reply to message #39873] Wed, 06 June 2012 23:15 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Не речь идет(первый пост-правило 1) когда машина холодная(утром), надо ждать 5-7 секунд в положение "D", а потом ехать!
А (второй пост-правило 2) вообще в процесе когда все прогрето,уже начинать движение после легкого толчка(то есть сразу, тут ясно что все прогрето и ждать ничего не надо)... Smile


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:44]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39875 is a reply to message #39873] Wed, 06 June 2012 23:36 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 23:13

Ну хоть отредактируй первый твой пост по правилам они противоречат друг с другом первый и последный посты. При трогании с места в первом посту советуется подождать 5-7 сек(я против этого) а в втором посте по правилом мнение что не надо ждать (что и подерживаю). http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4 вот неплохая анимация обучаюшая.

Дорогой Коллега, даю вопрос на засыпку, можно ли завести АКПП(когда сел аккумулятор) с "толкача", тоесть с помощью буксира,с горки или просто толканием авто??? Laughing


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Wed, 06 June 2012 23:45]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39878 is a reply to message #39875] Thu, 07 June 2012 00:06 Go to previous messageGo to next message
trimor is currently offline  trimor
Messages: 470
Registered: August 2011
Гонщик
Нет невозможно. По крайней мере у меня не получилось проверял для интереса. Машина было тогда опель с акпп 1993 года.

Pajero IO 1.8GDI

[Updated on: Thu, 07 June 2012 00:15]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39882 is a reply to message #39878] Thu, 07 June 2012 09:24 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Карен джан предлагаю встретиться и сделать небольшой тест-драйв,пусть еще ребята с форума подтянутся(Админы,Боркар, Храйр,Рафаэль,Caren,Артур,Араик,ААА,Zaqius,Аверс,Arto ну и все формувчане конечно), вместе веселей будет,заадно узнаем друг друга, а то весь день только по вертуальной паутине и общаемся.

Как вы смотрите на это предложение???

Например на нашем форуме манера общения находится на очень высоком уровне,и было бы неплохо встретить единомышленников и пообщаться,так как создать такой форум и набрать адекватных и понимающих людей в Армении очень трудно,но ведь получилось ,хотя только в виртуальном мире, поэтому предлагаю встречаться более часто и обмен информацией будет быстрей,в тоже время понятно что все работают у всех дела!!!


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Thu, 07 June 2012 21:31]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39902 is a reply to message #39875] Thu, 07 June 2012 15:12 Go to previous messageGo to next message
Artur is currently offline  Artur
Messages: 1937
Registered: November 2006
Location: Yerevan
Король дорог
Arthur12 писал(а) Wed, 06 June 2012 23:36

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 23:13

Ну хоть отредактируй первый твой пост по правилам они противоречат друг с другом первый и последный посты. При трогании с места в первом посту советуется подождать 5-7 сек(я против этого) а в втором посте по правилом мнение что не надо ждать (что и подерживаю). http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4 вот неплохая анимация обучаюшая.

Дорогой Коллега, даю вопрос на засыпку, можно ли завести АКПП(когда сел аккумулятор) с "толкача", тоесть с помощью буксира,с горки или просто толканием авто??? Laughing

Esli eto mercedes W126 to mojno!


2001.09-2002.01 VAZ 2106 1976
2002.01-2007.05 VAZ 2109 1987
2007.02-2011.10 Mercedes E260 A/T 1993
2009.09-2012.07 VAZ 2109 1997
2011.12-2013.11 Mercedes C280 A/T 1998
2013.10- Kia Rio 1.6 A/T 2010
2014.03- Mercedes E320 2000
Re: у менячтото с акпп [message #39903 is a reply to message #39902] Thu, 07 June 2012 16:13 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. А вот с АКПП вот это вопрос.



Тем более, что производители машин с «автоматом» утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.

Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.

Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.


Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.(если есть кто потянет на буксир)
Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной, и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L»(для джипов) или «2»(sedan) пониженные и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.


Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.


…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Тойоту Королла с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!!
Все всем спасибо, невозможное возможно!!! Victory


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif

[Updated on: Thu, 07 June 2012 22:31]

Report message to a moderator

Re: у менячтото с акпп [message #39904 is a reply to message #39902] Thu, 07 June 2012 16:18 Go to previous messageGo to next message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Artur писал(а) Thu, 07 June 2012 15:12

Arthur12 писал(а) Wed, 06 June 2012 23:36

trimor писал(а) Wed, 06 June 2012 23:13

Ну хоть отредактируй первый твой пост по правилам они противоречат друг с другом первый и последный посты. При трогании с места в первом посту советуется подождать 5-7 сек(я против этого) а в втором посте по правилом мнение что не надо ждать (что и подерживаю). http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4 вот неплохая анимация обучаюшая.

Дорогой Коллега, даю вопрос на засыпку, можно ли завести АКПП(когда сел аккумулятор) с "толкача", тоесть с помощью буксира,с горки или просто толканием авто??? Laughing

Esli eto mercedes W126 to mojno!


В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. Есть некоторые модели автоматов с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного, которые переключаются автоматически, такую машину можно завести с толкача


http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif
Re: у менячтото с акпп [message #39945 is a reply to message #39872] Fri, 08 June 2012 22:09 Go to previous messageGo to next message
KarenO is currently offline  KarenO
Messages: 7
Registered: May 2012
Location: Yerevan
Пешеход
Arthur12 писал(а) Wed, 06 June 2012 23:08

Советы по управлению машиной с АКПП.
Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.


Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.как раз характерного толчка и нет,только если сделать так (D,N,D)характернный толчок появляется.


wv golf 4 2.0 azj 2003g
Re: у менячтото с акпп [message #39947 is a reply to message #39945] Sat, 09 June 2012 08:50 Go to previous message
Yustas' is currently offline  Yustas'
Messages: 2055
Registered: March 2012
Location: Ереван
Король дорог

Надо встретиьтся и на месте посмотреть, но по ходу ничего серьезного нет!!!

http://nc5.my1.ru/_fr/0/5058220.gif
Previous Topic: Что-то с электричеством
Next Topic: ремонт кнопки на замке двери
Goto Forum:
  


Current Time: Wed Nov 22 09:39:56 +04 2017

Total time taken to generate the page: 0.01576 seconds