Home » Auto-Clubs » VW AG » замена цепи ГРМ на двигателях TFSI (Совет авто любителям от специалиста )
замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58633] Fri, 14 November 2014 20:01 Go to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
Уважаемые автовладельцы не забудьте во время менять Грем, особенно на двигателях TFSI, так как у этих двигателях запас прочности не велик и при раскрутке или разрыве цепи вероятнее всего придется разобрать ДВС так как при столкновении с клапанами часто лопается поршень и чтоб избежать лишних затрат Меняйте во время ГРМ
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58637 is a reply to message #58633] Fri, 14 November 2014 21:29 Go to previous messageGo to next message
Artem
Messages: 2440
Registered: October 2007
Location: Yerevan village
Король дорог
А в чем суть сообщения, дорогой?
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58651 is a reply to message #58637] Sat, 15 November 2014 18:30 Go to previous messageGo to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
Суть в совете наивным автолюбителям которым кажется, что если цепь то это навечно
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58749 is a reply to message #58651] Tue, 18 November 2014 10:49 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

shat lav xorhurda, mnuma haskanal te ov, vortex u vonca gnahatelu et cepi vichak@.
vortev orinak im mot mot 100000 qshaca es cep@.
bayc nuyn cep@ asenq kara gna 400000 km kam 40000km
isk TFSI-i dzeneri bazmazanutyan mej cepi dzen@ shat heshta xarnel bardzr chnshman tak benzini dzeni het.

P.S. ras uj TFSI-ineric xosacinq, avelord chi hishacnel vor konkret 2.0 TFSI matori vra urish arandznahatkutyun el ka
hayeren asac "kalpachok@" amen 30-40 hazar@ mek chpoxelu depqum shat heshta raspredvali zamenayi hasnel, 1,8TFSI-neri vra et problem@ chka
menak A3,A4 u Golf GTI-i 2.0TFSI-na 200dzi


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58758 is a reply to message #58749] Tue, 18 November 2014 13:03 Go to previous messageGo to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
1) Состояния цепи не оценивают. Есть указания от производителя, которому надо следовать, то бишь цепи меняются от 100.000- 110.000 км пробега, не более
Мне довелось видеть последствия без ответственного отношения к этому вопросу, Машина проехала всего 140.000 и ему разобрали движок, обошлось 130.000 т руб.
2)На заводских цепях не стоят метки, так что по любому после разбора придется менять.
Что касается (калпачок) это фильтр который ставится на канал давления ваноса и смазки распредвалов.
При нормальной эксплуатации он меняются вместе заменой цепи. Если отдельно нет фильтра то меняется вся деталь
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58773 is a reply to message #58758] Tue, 18 November 2014 17:28 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

Xoren jan vse je zaviset ot stilya vojdeniya.
to est! esli dvijok chipovan, i vse vremya gonyat! na 6000rpm to vryad li on potyanet na svoi 140000 km.
vot i xochetsa zamerit! iznos prejde chem ego menyat!.

a pro kalpachek skaju tak
est! ochen! mnogo pechal!nix primerov togo, chto ego stoit zamenyat! ne reje chem 60000km a luchshe kajdie 30000-40000


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58779 is a reply to message #58773] Tue, 18 November 2014 20:35 Go to previous messageGo to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
Вы видимо не внимательно читали, не 140.000 а придел 100.000 не зависимо от стиля вождения. К сожалению современные машины не блещут высоким качеством материалов. Политика компаний такова, что они сейчас зарабатывают на расходниках.
Что касается фильтра, то менять его без замены оригинальной цепи невозможно, так как на оригинальной цепи нет меток для совмещения ВМТ.
Если в ДВС заливался оригинальное масло и качественный бензин, то отдельно его менять не надо. В дилерских такой рекомендации нет.
Что касается проверить износ цепи, то вы представляете сколько надо разобрать, на пример у Ауди А4 чтобы посмотреть стоит ли менять или нет.
То есть вы просто ради просмотра готовы заплатить больше половины суммы чтобы посмотреть. не легче сразу заменить и спокойно ездить.
У англичан есть хорошая поговорка жадный платит дважды. Ради экономии 5000-10000 км потом можно попасть на гораздо большую сумму
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58788 is a reply to message #58779] Wed, 19 November 2014 09:38 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

de na samom dele u menya ne cep! a remen! i ya ego konechno je pomenyal kak toka prignal mashinu.
prosto mnogo chego ne ponyatnogo ostayotsa
1. poluchaetsa chto resurs u cepi i u remnya odinakoviy ?
2. 100000 km eto u mnogix mashin esho garantiynih srok, ego chasto menyayut po garantii ?
3. kak mojet resurs chego bi tam ne bilo ne bit! svyazan s ekspluatacionnim rejimom ?

isk im asac@ verabervuma TNVD-i tolkatelin, vor@ PETQA poxvi maximum 50000km mek
sra masin TSB-a exel VW-i koxmic u 1000-avor avtoner ancel en dranov nuynisk garantiayi mej linelov
ev himnakan problemner@ sksum en henc ays poqrik detal@ jamanakin chpoxeluc
poxeln el elementara u shat arag, voch mi cep kam remen petq chi hanel, benzanasosi shtoki talkatelna.

indz sxal mi haskaci, xorhurdt lavna, inchn el aveli shut poxes aveli lav
bayc mi tesak havats chi galis vor cep@ petqa 100000km mek poxel, chnayac karoxa ev VAG-i mot tenca, bayc BMW hastat tenc cher
VAG-i zavadskoy rekomendaciayov inchqana tvac et cepi resurs@ ?


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58795 is a reply to message #58788] Wed, 19 November 2014 13:15 Go to previous messageGo to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
Да ты прав. на этих моделях ресурс цепи и ремня одинаков.
Видимо я тебя не понял изначально с этим толкателем. Если ты имеешь в виду топливный насос высокого давления, то там я не встречал что бы меняли что либо без видимых причин.
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58810 is a reply to message #58795] Wed, 19 November 2014 22:44 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

eto konkretno problema na 2.0TFSI (na drugix ne znayu)
esli ego vovremya ne pomenyat!, ego perednaya stenka raspadetsa i shtok benzonasosa nachnet kontaktirovat! s raspredvalom .
a tak kak shtok iz bolee plotnogo metala, to on zaprosto vivodet iz stroya raspredval.
tak chto druzya k spisku Xorena dobavlyayem tolkatel! (kotorih stoid vsego 50$(+rabota gde to 10000 dram)) i menyayem ego kajdie 40-50K KM


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58811 is a reply to message #58810] Wed, 19 November 2014 23:14 Go to previous messageGo to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
Ну идентичные случай может быть, но это не значит что у всех такой дефект. Больше похоже, что у этой машины был дефект с смазкой, так как то что ты описал это редкость. Эти насосы 150-200 тысяч бегают и без особых проблем. единственное часто шум появляется
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58823 is a reply to message #58811] Thu, 20 November 2014 16:02 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

Xoren jan nasos sam po sebe rabotaet bez problem, u menya uje 225000 km, ego ne menyali
a vot etot talkatel! menyalsa raz 6.
segodnya bil u oficialov Audi, te je rekomendacii vsem 2,0TFSI, pervim delom smotret! na sostoyanie tolkatelya i kajdie 40TK menyat! ego v obezatel!nom poryadke.
a xarakternih zvuk TFSI-skix nasosov est! daje u novix mashin.
Vryad li eto edinichnie sluchiya, tak kak pochti vo vsex forumax pro tfsi eta tema "prikreplena" sverxu Smile
i takie sayti zapchastey kak dopustem ECS Tuning ili oemparts predlagayut etu detal! kak isxodnik.


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58851 is a reply to message #58823] Fri, 21 November 2014 22:46 Go to previous messageGo to next message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
Привет. Я нашел ты о чем. на тех моделях 2011-2012 г в с которыми я сталкивался, толкатели были но подшипниках, по этому и не меняли.

Re: замена цепи ГРМ на двигателях TFSI [message #58852 is a reply to message #58851] Fri, 21 November 2014 22:55 Go to previous message
xoren is currently offline  xoren
Messages: 41
Registered: September 2010
Location: Erevan
Новичок
a вообще можно наверно решить и эту проблему, попробовать его переделать. поставить толкатель от новой модели
Previous Topic: 2009-2011 Audi A4 B8 Halogen -> LED/Xenon popoxum
Next Topic: APR Tuning
Goto Forum:
  


Current Time: Fri Nov 24 02:28:07 +04 2017

Total time taken to generate the page: 0.02773 seconds