Home » Auto-Clubs » Japan Cars » Право и Лево (Есть ли разница, где руль?)
Право и Лево [message #64079] |
Tue, 18 August 2015 11:15  |
 |
Vоland
Messages: 1094 Registered: June 2008
|
Гонщик |
|
|
Итак.
С 2008 года езжу на праворульках. Сейчас постоянно езжу и на правом, и на левом. Причем очень часто пересаживаюсь из одной в другую. Думаю, имею право на авторитетное мнение. Тогда праворульки были в диковинку, но и сейчас достают наблюдениями типа "как ты ездишь, это неудобно!" ну и есть два, совершенно противоположных утверждения: "в городе неудобно" и "на трассе неудобно". Давайте разберемся?)
В городе- абсолютно без разницы, с какой стороны руль (тут писали, что праворульки подрезают, плохо перестраиваются и тп). Не могу этого понять- какая разница, с какой стороны руль, для перестроения и тп. Если чувствуешь габариты авто, пределы полосы и тп. В зеркала все видно, мертвых зон даже меньше, чем на левом.
На трассе- да за фурой не всегда разберешь, обгон делается чуть по другому- слегка подотстать, для увеличения видимости. Не скажу что "неудобно", просто по-другому. Иногда беру чуть в право, и уже оттуда видно- стоит обгонять или нет. Очень часто наблюдал, как спереди леворульная машина постоянно "ныряет" на встречку, и обратно, когда мне, с бОльшей дистанцией за фурой все прекрасно видно.
Отдельная категория- переделки. Мое глубокое убеждение- на надо портить машину. В самой Японии перекидка руля с бушными запчастями стоит около 2000 баксов, и занимает около месяца. У нас меняют за 500, и за три дня. Что называется- почувствуйте разницу. Ну и постоянные вопросы с сход-развалом, рулевой колонкой и тп. И "по мелочи"- дворники, заслонка кондея, центральный замок...
ZAZ 968M -
Opel Kadet -
Mitsubisi Lancer -
Mitsubishi Galant -
Kia Sportage +
Mitsubishi Airtrek Sport Gear +
|
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64082 is a reply to message #64081] |
Tue, 18 August 2015 12:42   |
 |
Vоland
Messages: 1094 Registered: June 2008
|
Гонщик |
|
|
Раф, если честно, я камеру поставил, и вырубил ее нафик. Для правого руля (как и для левого) есть золотое правило- не уверен, не обгоняй! На трассе я почти только на правом руле, может поэтому по-другому не представляю, но для меня такой обгон не из серии "удобно-неудобно", а "по-другому". И лучше я минуты 2-3 "потошню" за фурой, но буду уверен в маневре (неважно какой руль) Да, конечно лучше левый, по логике движения. Но я уверен, что моя праворулька менее опасна, чем куча "убитых" немцев на наших дорогах. И в плане ДТП, и в плане выбросов. А "вкусные" комплектации аналогичных леворулек стоЯт не на 20% дороже, а несколько больше, и с пробегами беда.
ZAZ 968M -
Opel Kadet -
Mitsubisi Lancer -
Mitsubishi Galant -
Kia Sportage +
Mitsubishi Airtrek Sport Gear +
[Updated on: Tue, 18 August 2015 12:43] Report message to a moderator
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64090 is a reply to message #64081] |
Tue, 18 August 2015 16:18   |
 |
Artem
Messages: 2441 Registered: October 2007 Location: Yerevan village
|
Король дорог |
|
|
Rafayel wrote on Tue, 18 August 2015 12:26Выскажу свое мнение. Праворульщик с 2010 года.
Однозначно - правый руль неправильно. Другое дело, что мы просто привыкаем и переучиваемся. Но все равно остаются проблемы с обзором. В городе проблем нет, на трассе - езжу с "Кругозор"-ом, без него неудобно обгонять.
Переделкам однозначно нет, никогда не куплю и не доверю жизнь таким франкенштейнам.
Будем честны - единственная причина сидения на праворульках - цена и малый пробег. Были бы аналогичного качества леворукие машины, с ценой не больше +20% - купил бы левый руль.
P.S. Сейчас наш дембель - Сергей появится, он вообще с колыбели на правых рулях )))
Soglashus absolutno, daje ne imeia opita dolgogo vojdenia s pravim rulem. Ot sebya: parkovka v gorode mojet i udobna dlya voditelya no ne dlya passajira ryadom. Ne vse nashi domashnie privikli proveryat nalichie mashini szadi prejde chem otkrit dver, a eto diskomfort. Mne eshe nravitsa "chuvstvo loktya" sidya za levim rulem. Komfortnee, privichnee, logichnee, xotya posle ezdi na dryjeskom Xtraile s pravim rulem osobo xamutiun chem arel. Chert ego znaet. Naprimer, v Anglii mojno chasto yvidet otdelnie smesiteli dlya goryachei i xolodnoi vodi v ymivalnikax. Vrode bi kakaya raznica, no ya lichno lublu rutinno-bitovie privichki i ne lublu ix menyat. Navernoe delo prosto v lichnom predpochtenii.
Dumau otvetom Rafika mojno topik zakrivat 
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64091 is a reply to message #64090] |
Tue, 18 August 2015 16:31   |
 |
Vоland
Messages: 1094 Registered: June 2008
|
Гонщик |
|
|
Зачем закрывать? все только начинается)))
А если пассажир сзади? он же тоже должен проверять? И не важно какой руль.
1. Правостороннее расположение руля на японской машине - общепризнанный знак качества и надежности автомобиля. Спросите любого владельца такой машины.
2. Водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть. Как правило, тротуар гораздо чище, чем дорога. А ещё по нему не носятся машины, грозящие вас сбить.
3. Можно без лишних усилий, сидя за рулем, общаться с пешеходами и водителями леворульных машин.
4. При лобовом столкновении "праворульная" машина безопаснее для водителя, чем леворульная. Это понятно - удар с частичным перекрытием при правосторонним движением придется на сторону левого переднего сиденья. А мы - сидим справа.
5. Нестандартное видение дороги располагает к более спокойной и безаварийной езде.
6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт)
8.Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.
9. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
Из минусов для меня только один- оплата парковки в аэропорту, если еду без пассажира.
ZAZ 968M -
Opel Kadet -
Mitsubisi Lancer -
Mitsubishi Galant -
Kia Sportage +
Mitsubishi Airtrek Sport Gear +
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64092 is a reply to message #64091] |
Tue, 18 August 2015 17:30   |
Rafayel
Messages: 2096 Registered: April 2008 Location: Yerevan
|
Король дорог |

|
|
1. Миф, происходящий от того, что японцы имеют малый пробег и хорошие дороги Не думаю, что леворульная Хонда 2000г. с пробегом в 40ккм будет хуже Хонды тех же параметров, но с правым рулем. Это просто знак праворульного автомобиля и я сильно сомневаюсь, что те же хонды/мазды/митсубиши итд для на леворукие автомобили ставят сталь другой марки и позолочение потоньше. Может только молятся меньше. Детали-то вообще одинаковые, за редким исключением.
2. Зато пассажиру плоховато.
3. Нах? )) Сколько раз так общался? ))
4. При лобовом столкновении обеим хана. При частичном - да, тебе не хана, но другому плохо. И очень вероятно, что виновником подобного ДТП был праворулец во время обгона.
5. А стандартное - к уверенней. Или вообще все равно, хороший водитель с любым рулем будет спокоен и безавариен, а долбоеб - хоть со средним рулем, прибьет кого-нибудь.
6. Может быть 
Где 7-й пункт??
8. И твой пассажир останется замурованным 
9. В леворульном ребенок тоже не должен быть там? 
Вообще, все пункты имеют свои плюсы и минусы при обеих вариантах Сколько не будем обсуждать, все равно правый руль - неправильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64109 is a reply to message #64105] |
Wed, 19 August 2015 12:27   |
 |
SerGim
Messages: 4107 Registered: November 2010 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
Как сказал Раф, за правым рулем чуть ли не с пеленок, да к тому же несколько миллионов людей живущие в том же регионе, где жил я ездят с правым рулем так же с пеленок. НИКОГДА, еще раз говорю НИКОГДА на всем Дальнем Востоке РФ не слышал, чтобы кто-то сказал, что правый руль не удобен, опасен или что-то в этом духе.
Обгон? - в городе он бесполезен и скажу больше "опасен", да и смысл. Как это делаю я двигаясь например за городом: движемся к примеру за фурой или грузовиком, спереди не видим из-за закрытого обзора слева, тогда немного отстаю назад и смещаюсь в право, чтобы видеть дорогу, а т.к. дорога очень часто поворачивает налево и на право, по этому очень часто дорогу видно превосходно и жаловаться, что обгон не удобен, это просто говорить о том, чего не пробовал и не знаешь.
Высадка пассажира слева? - блин, ну пусть смотрит в зеркало, это личная безопасность как и переходить дорогу. Какое отношение это имеет с расположением руля!
Скажу больше, очень часто сталкиваюсь с тем, что водитель выходящий из леворульного авто не убеждается в безопасности своего маневра и распахивает дверь так, будто в своем дворе и тем самым создает опасность на дороге.
Правый руль признак качества - так и есть и дело не в толщине позолоты, а в местоположении завода производителя. Заводы леворулек расположены как правило за пределами Японии (Сингапур, Китай и др.)
Что касается переделки: ну это скорей всего комплексы или неуверенность в себе, хотя пусть делают что им хочется. Если водитель думает, что этим он обезопасил себя на дороге, то пусть продолжает фантазировать
ГАЗ 5314-BАЗ 2106-Toyota Crown 91-Tоyota Crown 94-Toyota Camry 93-Toyota Camry Prominent 94-Toyota Corolla 91-Mitsubishi RVR 93-Toyota Mark 2 94-Honda Civic Shuttle 91-Nissan Gloria 01-Honda Odyssey 00 (2.3)-Honda Odyssey 00 (3.0)-Honda Odyssey 05 (2.4)
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64119 is a reply to message #64109] |
Wed, 19 August 2015 13:37   |
 |
AAA
Messages: 3657 Registered: September 2005
|
Король дорог |
|
|
Осталось написать коллективное письмо производителям и правительствам всего мира, которые как идиоты выпускают разные авто и применяют разные правила движения, хотя на самом деле и пдд, и руль - всего лишь дело привычки.
Это та же история, что и с тонировкой - я привык, мне не мешает, я все вижу...
К счастью во многих странах не идут на поводу всемогущих граждан и заставляют их применять определенные правила.
А про такие пункты как качество, где производят и прочее можно и не говорить - давно все не так.
И в Малайзии с Таиландом производят правый руль. И в Японии производят левый руль.
Тот же авто, произведенный в штатах ничем не уступает, а может даже и превосходит аналог из Японии.
Многие японские модели собираются исключительно не в Японии. Не брать их, что ли?
А что праворульный бмв или мерс тоже лучше, чем леворульный аналог?
Причем тут руль и качество?
Раф уже сказал, качество бу-шных машин определяется их пробегом и состоянием.
все остальное - лирика.
П.С. Сейчас конкретный вопрос: мне не брать Акуру, сделанную в Штатах???
Нерсес джан, с тем же успехом могу сказать зачем тебе мощность, если ограничена скоростью?
А в динамике они почти одинаковые.
Написал ради поддержания разговора... ))))))))))
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64121 is a reply to message #64119] |
Wed, 19 August 2015 15:09   |
 |
Vоland
Messages: 1094 Registered: June 2008
|
Гонщик |
|
|
По поводу ПДД- да, если водитель не долбоящер, оба одинаково безопасны.
Если говорить про бушные авто- из Японии однозначно идут более ухоженные, с честным пробегом.
Даже если отбросить качество сборки(хотя вы же купите тойоте японской сборки, а не российской?)- пруль больше машины за меньшие деньги- "в базе" у них и кондей, и автоматические зеркала и другие плюшки. Немец с Японии- это честный пробег, что нельзя сказать о америкосах и европейцах.
Хотя вся идея топика была в том, что обсудить не только сами авто, а отношения к ним- меня достают замечания типа - на "трассе обгон делать не удобно" Причем на пруле не сидели никогда. Повторюсь- мне удобно, просто техника другая! На левом-правом повороте Сергей все описал, ну и по прямой- чуть большая дистанция
Акуру не бери,бери Хонду МДХ)))!!
ПС (потирая ручонки) Срач разгорается))))
ZAZ 968M -
Opel Kadet -
Mitsubisi Lancer -
Mitsubishi Galant -
Kia Sportage +
Mitsubishi Airtrek Sport Gear +
|
|
|
|
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64132 is a reply to message #64131] |
Wed, 19 August 2015 18:11   |
 |
HondaMan
Messages: 1309 Registered: November 2007 Location: Yerevan
|
Король дорог |
|
|
Vоland wrote on Wed, 19 August 2015 16:49Nerses-jan
Gitem))) bayc tarm vichakum mi 2500-3000 kareli gnel Japonstanum- koj salon, lik, 2 kondicioner, kruiz kontrol, hetevi kamera i td i tp))) Gitem ynkerojs hamar mi hat vercrel enq.
Aseci ar 3-rd sharqy khanes gaz kdnes - arav, heto el chtoxeci gaz dni 
Parzvec Legnum VR4-i chapa caxsum hla-vor dimanuma
Honda Prelude XZ-AB1 1984
Honda Prelude Si-BB4 1995
Mitsubishi Airtrek Turbo RALLI ART 2002
[Updated on: Wed, 19 August 2015 18:16] Report message to a moderator
|
|
|
|
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64140 is a reply to message #64139] |
Wed, 19 August 2015 23:34   |
 |
Vоland
Messages: 1094 Registered: June 2008
|
Гонщик |
|
|
AAA wrote on Wed, 19 August 2015 22:28
Представь, что у акуры мдх оснащение в разы круче, чем у хонды мдх )))
У лексуса рх лучше, чем у харриера. ))
Так будете коллективное письмо писать или нет? 
Будем! Но ты того...пруфы в студию!
ZAZ 968M -
Opel Kadet -
Mitsubisi Lancer -
Mitsubishi Galant -
Kia Sportage +
Mitsubishi Airtrek Sport Gear +
[Updated on: Wed, 19 August 2015 23:42] Report message to a moderator
|
|
|
|
Re: Право и Лево [message #64147 is a reply to message #64145] |
Thu, 20 August 2015 02:10   |
 |
Hrayr(HRO)
Messages: 2077 Registered: May 2010 Location: Erevan
|
Король дорог |
|
|
barev txerq jan , es orva mej ham qshum em Aj ham Dzax
ete tanem hamematakanner erevi Aj aveli shatem qshum kilometrajov qnas Dzax@
harmarvel em shat vaxuc qshum em Aj 2010 ic ,
hima asem im subektiv minusner@ ev plusner@
1-orinak inqs nkatel em vor aj rulov qshelu jamanak erekoian es dzaxic aj ancnox hetiotnin aveli shutem nkatum
qsht erb vor linum em dzax rulov meqenaiov , erevi patcar@ oporni balkena vor@ tesoxakan voroshaki taracqa gravum qaxaqi mej
iharke amen meqena chi vor uni nman xndir , baic indz aveli harmara , aj xekov meqnaic nael ajakoxmian @ntacox canaparhin , vorovhetev,
handipakac uxic aveli shat taracqem tesnum , qani vor labavoi apakin aveli baca qans dzax xekov meqena vareluc ,
u qani vor sovorabar qshum em 3-sharqov indz aveli karevora nkatel handipakac uxin vorovhetev giteq mer mot protiv qshoxner shat kan 
naev aj xekov , ajic obgoneri qanakna shatanum , vorovhetev sksum es nkatel azat taracq@ vortex ktexavorves aveli hest , isk dzax xeki jamanak nuinisk chesel
mtaci mtnel nman aranqner 
parkingi jamanakel aveli efektiv dirqum es vorovhetev karoxanum es maitic 2cm heravorutiamb kanegnel 
karoxanum es maitov qailox gexecik axjiknerin aveli motikic tesnel )))))
hima ancnem minusnerin , obgonner i jamanak bartutuner linum en , ete iharek koxkt nstac mart@ anfaima linum 
baic ete koxkt mart ka u inqnela varord vochmi problem chka , ete menak es uremn petqa lines hamberatar
, ete ajes qshum u ches pahpanum gcer@ uremn shat vata qo vicak@ , es inqs erbvor nor skseci aj qshel
indz sovoracreci gcerin , aisinqn misht ushadrutiant mi 10-15% ashxatuma nra vra vor gceri mej mnas ,
vorovhetev shat aj qshoxner jan vor mejtexi gicen brnum u gnum 
, mius minus@ ena vor qo sxali patcarov karoxa urish@ vnasvi , vorovhetev tvial paragaium pasajirna nstac dzax koxmum
bartun ka naev sur ankiun xajmerukner mtneluc , erb vor glux 180 astican pttum es u cerez hetevi apaki naium kam porcum nael
meqena ka te che , mtnes te che , u partadir nman iravicaknerum bakavoi haelin chi ognum slipoi tochkeq@ et iravicaknerum shatanuma
vopshem 2 snel akrelia qshel , baic mer mot , aveli lava Dzax qshes qans Aj , apahovutian armamb 
Opel Vektra-A 2005-2007
NIVA-2008-2011
моя мечта Subaru impreza WRX STI GC8(WRC 0338/2000)-она уже моя))
и ешо Civic EK9
|
|
|
|
|
|
|
|
Goto Forum:
Current Time: Sun Apr 22 12:12:01 +04 2018
Total time taken to generate the page: 0.01877 seconds
|