Home » Auto Armenia » Shops/Services +&- » ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние.
icon3.gif  ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние. [message #67965] Sat, 28 January 2017 16:03 Go to next message
ArtAvto is currently offline  ArtAvto
Messages: 1165
Registered: July 2012
Location: Армянское Наг...
Гонщик
Оказывается, некоторые жидкости омывателя стекла сейчас больше на основе изопропилового спирта и некоторые составы портят стекло фар, если фара из пластика поликарбонат, пластик мутнеет,трескается. Современные машины уже все почти из пластика.
http://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test_2015
http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/avtohimiya/2015-02-13-omy vajuschaja-zhidkost-mozhet-slomat-fary-/
Re: ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние. [message #67969 is a reply to message #67965] Sun, 29 January 2017 10:27 Go to previous messageGo to next message
SerGim is currently offline  SerGim
Messages: 4107
Registered: November 2010
Location: Yerevan
Король дорог
Самые качественные омывайки сейчас на этиленгликоле, но они очень дорогие. Среднячки все на изопропиловом спирте, дешевые на уксусной основе. С этанолом или метанолом можно найти в других странах или у умельцев, которые льют спирт в бачок незамерзайки.
Поликарбонат устойчив в изопропиловом спирте. Эти статьи вводят в заблуждение и рекламируют продукты некоторых фирм.

По первой ссылке, в тестах они берут оргстекло, что далеко не то же самое что и фары авто и в конце показывают результаты исследования. Сразу вижу обман:
http://www.autodela.ru/assets/images/Test/Fake/1/Pingo_plast.jpg

Структура оргстекла не из слоев (это однородный, монолитный кусок), по этому таких следов она оставлять ну никак не может, особенно когда заявляют, что поликарбонат растворяется в изопропиловом спирте. Тут следы кристалов вещества от высохшей жидкости.

Вообще метод исследования не верный, потому что надо брать любую новую фару, резать на равные кусочки, погружать его на непродолжительное время в омывайки и затем проверять на светопропускаемость и сравнивать с контролем, а это не тестирование, а хрень.

Кстати, следует обратить внимание на то, что они изначально говорят о якобы вреде изопропилового спирта на ЛКП и фары, а потом в тестах у них одни омывайки на изопропиловом спирте не оказывают воздействия на их оргстекло, а другие якобы оказывают.... ну бред же. Тогда из изначальное заявление в корне не верно, т.к. изопропиловый спирт и в африке изопропиловый, какая разница в немецкую банку ее залили или в российскую ))))) пусть тогда утверждают, что дело не в этом спирте, а в том, что они не знают, т.к. помимо него в банках только вода, отдушки, красящие и моющие вещества, но единственое из этого что может воздействовать на поликарбонат - это моющие вещества, но тогда получается, что просто помыть машину автошампунями, то это НАМНОГО вредней для фар и должны испортиться чуть ли не сразу, чего не происходит на практике... соответственно данная проблема высосана из пальца и обманным путем подана читателям в виде рекламы омываек на той же основе что и дешевые.

Из своего опыта: советую не доверять всяким заказным тестам, а уж тем более когда эти тесты используют в коммерции и приводят примеры продукты различным производителей. Да еще и не грамотные тесты, дали бы мне я бы сделал их более достоверными с научной точки зрения и более убедительными, чем глупый обман вроде этих.


ГАЗ 5314-BАЗ 2106-Toyota Crown 91-Tоyota Crown 94-Toyota Camry 93-Toyota Camry Prominent 94-Toyota Corolla 91-Mitsubishi RVR 93-Toyota Mark 2 94-Honda Civic Shuttle 91-Nissan Gloria 01-Honda Odyssey 00 (2.3)-Honda Odyssey 00 (3.0)-Honda Odyssey 05 (2.4)
Re: ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние. [message #67972 is a reply to message #67969] Sun, 29 January 2017 12:39 Go to previous messageGo to next message
HondaMan is currently offline  HondaMan
Messages: 1308
Registered: November 2007
Location: Yerevan
Король дорог
Letom ispolzuyu mistor muskul s vodoj, zimoy k etoj smesi dobavlyaetca 96% spirt iz opteki. Deshevo i serdito - nechego ne myorznet, nechego ne portitca poljzuyus uje pochti 10 let.

Honda Prelude XZ-AB1 1984
Honda Prelude Si-BB4 1995
Mitsubishi Airtrek Turbo RALLI ART 2002
Re: ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние. [message #67975 is a reply to message #67972] Sun, 29 January 2017 13:19 Go to previous messageGo to next message
ArtAvto is currently offline  ArtAvto
Messages: 1165
Registered: July 2012
Location: Армянское Наг...
Гонщик
Там в тестах ясно написано,научно, что проблема изопропилового спирта с поликарбонатом,что стекло фары горячее или тёплое.. первое условие... когда возникает проблема. Сырьё создания этой жидкости -ацетон.
А чтоб не портило пластик,пытаётся как-то добавками обезопасить..
На тесте может быть именно поликарбонат, в виде листов, зачем резать фары.

З.ы. Сергим, как тебе удалось на форум загрузить фотку?

[Updated on: Sun, 29 January 2017 13:22]

Report message to a moderator

Re: ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние. [message #67977 is a reply to message #67975] Sun, 29 January 2017 14:42 Go to previous messageGo to next message
SerGim is currently offline  SerGim
Messages: 4107
Registered: November 2010
Location: Yerevan
Король дорог
я не фотку загрузил, а вставил картинку ссылкой через форму для вставки, в виде этой иконки: http://forum.auto.am/theme/default/images/b_image.gif

Для ясности: я химик по образованию и все что описано в этих тестах, для меня просто смешны и выглядят очень тупо

Попытаюсь объяснить
Они заявляют, что причина растрескивания и помутнения фары - это изопропиловый спирт.

Рассмотрим ссылку: http://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test
Тут описана процедура тестирования

Видно, что они взяли оргстекло, хотя заявляют что это поликарбонат, но да ладно, пусть это будет на их совести. Представим что это поликарбонат, который используется в фарах.
Для начала внесем ясность: любая экспертиза, должна подкрепляться данными, которых в статье просто нет. Не указано где проводили эксперимент и кто его проводил, что уже должно внушать недостоверность. Просто так принято в научном сообществе, да и вообще за базар надо отвечать, а тут некому отвечать, что уже заставляет пройти мимо.
Теперь цитирую:
Quote:
Но тут начали происходить события, которые заставили в новом свете взглянуть на весь рынок омывающих жидкостей. К одному из автопроизводелей стали поступать жалобы на появление трещин в фарах!

Обратим внимание, т.к. дальше это заявление будет попросто звучать глупым, да и к тому же, если у одного автопроизводителя такая проблема, то может дело в нем, а не в омывайках.
Далее:
Quote:
Дальнейшее изучение вопроса показало, что дело не в механике процесса, а в химии.

Говорят о химии, но дальше проведут физический эксперимент:
Quote:
Воздействие омывающей жидкости на нагретую до 80 °С пластиковую поверхность плафона фары и вызывало появление трещин.

Идиотизм, хотя бы начав с того, что пластик фары ну никак не нагревается до 80 градусов. А уж тем более в движении. 80 градусов обожгет руку, а как много ожогов руки получают от того что коснулись фары? у меня даже лед не особо тает с фары, приходится его пальцем отколупывать. Там явно далеко до той температуры, что заявляют.
Далее они делают невероятное заключение, которое высосали из непонятно откуда:
Quote:
Оказывается, для того, чтобы добиться моющего эффекта, а также для понижения температуры замерзания в состав омывающей жидкости вводятся не только поверхностно активные вещества, но и органические растворители. Именно эти растворители и приводят к растрескиванию поликарбоната фары.

Откуда такое заключение? на основании чего? что за бред!
И следующее у меня вообще вызвало смех:
Quote:
При этом производители автохимии знают об этом явлении и потому вводят в рецептуру специальные «гасители»

Very Happy ага, как в огнетушителях, а главное не говорить о каких гасителях речь, засмеют ведь, тем более никаких гасителей нет в составе

Ну а теперь сам тупой эксперимент и почему он не верный:
Quote:
Мы решили пойти вторым путем и проанализировать свойства незамерзающих жидкостей в разрезе их воздействия на поликарбонат. Для этого мы обратились в специализированную лабораторию и подготовили обезличенные образцы продукции.

Лаборатория наверное согласилась на такую подставу только при условии, что их данные и имена останутся в секрете, а то больше никто к ним не обратится, да и СМИ платит копейки и не постоянные клиенты, чтобы рисковать так своей работой.
Теперь методика теста:
http://www.autodela.ru/assets/images/Test/Fake/Plastina_test.jpg
Quote:
Пластины из прозрачного поликарбоната, аналогичного тому, что используется в автомобильной промышленности, подвергаются деформации, попросту изгибаются. На них капается несколько капель омывающей жидкости, после чего пластинки помещаются в автоклав с температурой 80 °С. По прошествии 8 часов образцы вынимаются, охлаждаются до комнатной температуры и осматриваются на наличие повреждений.

ООО ДАААА, настоящий химический эксперимент Very Happy Very Happy Very Happy
А теперь по пунктам:
никаких химических экспериментов тут нет, а вот чего тут много, так это ошибок
они берут аналогичный - во-первых что аналогичного? конкретики нет, верней ничего нет, разве что имеется ввиду "прозрачный", да только оргстекло тоже прозрачное и много чего тоже прозрачное.
Они взяли согнули поликарбонат, который не такой уж и гибкий при комнотной температуре, а тем самым они создали внутреннее напряжение, от которого оно само треснет и без автоклава, разница лишь во времени.
Затем они зачем-то капают омывайку на пластик и кладут в автоклав - что? нахрена? омывайка не замерзает, но это не значит что она не испаряется, тем более при 80 градусов. там и вода и изопропиловый спирт испарятся раньше чем 8 часов (думаю за минут 20 точно), останутся лишь следы веществ, которые в нем растворены. Помните выше, я писал и картинку показал, что на пластинке следы высохшего вещества - вот вам и доказательство их безграмотного теста.
Теперь про температуру: 80 градусов для поликарбоната, это тоже самое что и 30 градусов или 0 градусов, т.к. теплостойкость у поликарбоната от 150 градусов и выше, в зависимости от молекулярного строения. Если они хотели показать воздейтвие температуры на пластик, то нет смысла греть до 80 градусов. Это как например взять кусок железа, нагреть его до половины температуры, при которой она размягчается и деформировать ее и сказать - смотрите, она деформировалась и остались следы излома и мы на него капнем каплю воды с "гасителем" )))))))) Very Happy


Подводя итог, тест сделан ради теста. Цель ее была просто отвлечение внимания, чтобы просто порекламировать товары, которые стоят дороже их дешевых аналогов, чтобы стимулировать потенциальных покупателей (а на автосайтах посетители именно автовладельца) покупать соответствующую продукцию.


ГАЗ 5314-BАЗ 2106-Toyota Crown 91-Tоyota Crown 94-Toyota Camry 93-Toyota Camry Prominent 94-Toyota Corolla 91-Mitsubishi RVR 93-Toyota Mark 2 94-Honda Civic Shuttle 91-Nissan Gloria 01-Honda Odyssey 00 (2.3)-Honda Odyssey 00 (3.0)-Honda Odyssey 05 (2.4)
Re: ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА и ФАР , зимние и летние. [message #67978 is a reply to message #67977] Sun, 29 January 2017 14:47 Go to previous message
SerGim is currently offline  SerGim
Messages: 4107
Registered: November 2010
Location: Yerevan
Король дорог
И вообще если быть внимательным, а не химиком или физиком, то они говорят "в дешевых омывайках плохой изопропиловый спирт, а в дорогих хороший, покупайте хороший и не гните свой фары в печке" )))) ну ну, при этом поставщик изопропилового спирта один и тот же завод
у кого треснута фара, пусть лучше вспомнят где они уперлись бампером или их кто-то подпер, или может кто-то сел на фару чтоб сделать красивое селфи, а не идут к диллеру и говорят "у меня от вашей незамерзайки фары треснули"


ГАЗ 5314-BАЗ 2106-Toyota Crown 91-Tоyota Crown 94-Toyota Camry 93-Toyota Camry Prominent 94-Toyota Corolla 91-Mitsubishi RVR 93-Toyota Mark 2 94-Honda Civic Shuttle 91-Nissan Gloria 01-Honda Odyssey 00 (2.3)-Honda Odyssey 00 (3.0)-Honda Odyssey 05 (2.4)

[Updated on: Sun, 29 January 2017 14:48]

Report message to a moderator

Previous Topic: Pahestamaser vrastanic
Next Topic: Изготовление пластиковых деталей
Goto Forum:
  


Current Time: Fri Nov 24 02:28:01 +04 2017

Total time taken to generate the page: 0.02222 seconds