Home » Auto-Clubs » Russian cars » Лада Калина - гастроли в Германии
Лада Калина - гастроли в Германии [message #6294] Tue, 05 December 2006 14:55 Go to next message
Garik is currently offline  Garik
Messages: 1092
Registered: May 2005
Location: Yerevan
Гонщик

«КАЛИНА» СТРАШНАЯ - Мнение немцев о российском автомобиле
http://steer.ru/archives/041201.jpg


Лада Калина
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!


Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

источник: http://steer.ru


Opel Vectra B | X20XEV

[Updated on: Tue, 05 December 2006 14:56]

Report message to a moderator

Re: Лада Калина - гастроли в Германии [message #6382 is a reply to message #6294] Fri, 08 December 2006 09:56 Go to previous messageGo to next message
lainry is currently offline  lainry
Messages: 1472
Registered: June 2006
Location: В автомобиле
Король дорог

Хана АвтоВАЗу скоро, закроют на фиг, уже даже в России и регионах конкурировать не способен, куда там в Европе Smile
Помню, в середине 90х была одна реклама, снимали кажется французы.
Рекламировался ВАЗ 2108, рекламировать было, как гриться нечего. Ни кидроусилителя, ни АБС, ни подушек, ни кондея, и движок худой, и расход немалый... Долго думали над концептом, в конце разобрали тачку до последнего болтика, разложили все это дело по огромной комнате, камера проходит по всем частям и в конце - "И все это всего за 5000* франков!"

* цену точно не помню, цифра от балды.


"When fast cars become cheap, the wrong type of people buy them
and the e36 M3 is one of the biggest victims of this phenomenon" - BMW Car Magazine
Re: Лада Калина - гастроли в Германии [message #10282 is a reply to message #6382] Thu, 16 August 2007 16:07 Go to previous messageGo to next message
SOLGIER
Messages: 73
Registered: May 2005
Location: Yerevan
Водитель
lainry писал(а) пт, 08 декабря 2006 09:56

Хана АвтоВАЗу скоро, закроют на фиг, уже даже в России и регионах конкурировать не способен, куда там в Европе Smile
Помню, в середине 90х была одна реклама, снимали кажется французы.
Рекламировался ВАЗ 2108, рекламировать было, как гриться нечего. Ни кидроусилителя, ни АБС, ни подушек, ни кондея, и движок худой, и расход немалый... Долго думали над концептом, в конце разобрали тачку до последнего болтика, разложили все это дело по огромной комнате, камера проходит по всем частям и в конце - "И все это всего за 5000* франков!"

* цену точно не помню, цифра от балды.


45000 frankov priblizitel'no 8000~8500$ po tognashnemu kursu Smile 1990 god


VAZ 2106(1996) - 1999-2003
VAZ 21099(2003) - 2003-2005
OPEL Vectra A(1990) 2005-2007
OPEL Vectra B|X16XEL (1997) 2007- ...
Toyota Corolla 1.6 MMT(2008) 2008-...
Re: Лада Калина - гастроли в Германии [message #10283 is a reply to message #10282] Thu, 16 August 2007 16:21 Go to previous messageGo to next message
AAA is currently offline  AAA
Messages: 3657
Registered: September 2005
Король дорог
Помнится получил эту картинку от друга по мейлу с припиской "посмотри из какого же г...а он сделан!"
index.php?t=getfile&id=406&private=0
Re: Лада Калина - гастроли в Германии [message #10289 is a reply to message #10283] Fri, 17 August 2007 09:37 Go to previous message
Garik is currently offline  Garik
Messages: 1092
Registered: May 2005
Location: Yerevan
Гонщик

ржу не могу
Very Happy Very Happy Very Happy
Victory Victory Victory Victory Victory



Opel Vectra B | X20XEV
Previous Topic: Обменеваемсья фотами!!!
Next Topic: Vaz 2110
Goto Forum:
  


Current Time: Wed Sep 20 16:48:20 +04 2017

Total time taken to generate the page: 0.02782 seconds