Home » More » Разное » Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против.
Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #9836] Sat, 07 July 2007 21:43 Go to next message
Aramsh is currently offline  Aramsh
Messages: 666
Registered: June 2005
Location: Yerevan, Amenia
Гонщик


За и против ремонта тяг[ 14 votes ]
1.
2.
3.
 

Как вы смотрите на какой либо ремонт шаровых/рулевых тяг? В городе орудуют несколько зарекомендовавших себя варпетов, которые к тому же дают гарантию на отремонтированную шаровую на 30.000км.
Осенью решил попробовать на себе ремонт правой шаровой. Проездил уже где то 3000км. Вроде жалоб пока нет.
По деньгам получается 4000-5000 за одну, в 3-4 раза дешевле чем купить новую. Что скажете?


BMW 520i | E34 | M50

[Updated on: Sat, 07 July 2007 22:37]

Report message to a moderator

Re: Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #9840 is a reply to message #9836] Mon, 09 July 2007 10:04 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

Aramsh писал(а) сб, 07 июля 2007 21:43

Как вы смотрите на какой либо ремонт шаровых/рулевых тяг? В городе орудуют несколько зарекомендовавших себя варпетов, которые к тому же дают гарантию на отремонтированную шаровую на 30.000км.
Осенью решил попробовать на себе ремонт правой шаровой. Проездил уже где то 3000км. Вроде жалоб пока нет.
По деньгам получается 4000-5000 за одну, в 3-4 раза дешевле чем купить новую. Что скажете?



Eslib ti ezdil na "JORI" ili na "VOLGE" mojet i sledavalo bi tak postupat!, no kak mojno tak izvrashatsa na BMW ???
Znayu ya etix chudo masterov, neskoko raz lsedil za etoy proceduroy u prislavutogo "ARO(Araick)" , kotorih vdalbival kuvaldoy po rulevim tyagam do six por, poka oni ne zastrivali namertvo, potom stavil ix na mashinu dal mne pokatatsa i govorit---na zaceni, vot kak doljna evzti sebya nastoyashaya BEXA.


Aper ti menya izveni, niechgo lishnego (ya ponemayu den!gi velikaya sila), no ti xotya bi predstavlyayesh chto budet na skorosti 120km/h, esli rulevaya tyaga sdelannaya etim masterom otvalitsa, togda nekamo budet xadit! za garantiynim remontom.


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
2015 Audi Q5 2.0T Quattro
Re: Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #9841 is a reply to message #9836] Mon, 09 July 2007 10:30 Go to previous messageGo to next message
Aramsh is currently offline  Aramsh
Messages: 666
Registered: June 2005
Location: Yerevan, Amenia
Гонщик

А почему ты уверен что новая тяга не может отвалится? У меня знакомый, у которого на БМВ стоят почти все отремонтированные тяги, и нормально катается уже давно.

BMW 520i | E34 | M50
Re: Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #9842 is a reply to message #9841] Mon, 09 July 2007 10:34 Go to previous messageGo to next message
BimmerMan is currently offline  BimmerMan
Messages: 3264
Registered: March 2006
Location: Yerevan, Armenia
Король дорог

Aramsh писал(а) пн, 09 июля 2007 10:30

А почему ты уверен что новая тяга не может отвалится? У меня знакомый, у которого на БМВ стоят почти все отремонтированные тяги, и нормально катается уже давно.


Ti prosil progolosovat!, ya eto i sdelal, i v dobavok ostavil svayuo lichnoe mnenie ob etom dele, nenravitsa mojesh stiret! ego.

Pochemu ya uveren ???
A ya ne uveren, uvernnie lyudi uchastvuyut v RALLI paris-dakar, a esli po delu to uveen potomu, chto daje esli novie tyagi i sharovie
daleko ne nemeckie, to ix xotya bi delali na stankax, a ne kuvaldoy.


1986 BMW E30 325e
1993 BMW E36 318is
1994 BMW E36 325i
1997 BMW E36 328ia
2002 Audi A4 3.0Quattro
2002 BMW 330i
2007 Acura RDX
2005 Audi A4 2.0T Quattro manual
2007 BMW X3 3si
2015 Audi A3 2.0T Quattro
2015 Audi Q5 2.0T Quattro
Re: Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #9844 is a reply to message #9842] Mon, 09 July 2007 10:38 Go to previous messageGo to next message
Aramsh is currently offline  Aramsh
Messages: 666
Registered: June 2005
Location: Yerevan, Amenia
Гонщик

BimmerMan писал(а) пн, 09 июля 2007 10:34

Aramsh писал(а) пн, 09 июля 2007 10:30

А почему ты уверен что новая тяга не может отвалится? У меня знакомый, у которого на БМВ стоят почти все отремонтированные тяги, и нормально катается уже давно.


Ti prosil progolosovat!, ya eto i sdelal, i v dobavok ostavil svayuo lichnoe mnenie ob etom dele, nenravitsa mojesh stiret! ego.




Каждый человек имеет право на мнение и никто не в праве его стереть Wink


BMW 520i | E34 | M50
Re: Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #9850 is a reply to message #9844] Mon, 09 July 2007 11:23 Go to previous messageGo to next message
Admin is currently offline  Admin
Messages: 1416
Registered: April 2004
Location: Yerevan
Король дорог
Administrator
Мое мнение

Жизненноважные запчасти (запчасти, неполадки которых прямым образом влияют на жизни пассажиров) - только менять, не жалея денег.
А рулевая тяга именно такая зап. часть.



ADMIN
------------
2006 AUDI A4 2.0T Quattro
http://www.flash.am/podpis2015.gif
Re: Ремонт шаровых и рулевых тяг. За и против. [message #23977 is a reply to message #9836] Mon, 14 June 2010 17:22 Go to previous message
MASTER is currently offline  MASTER
Messages: 12
Registered: April 2010
Location: Armenia
Пешеход
Remontirovat rulevie tyagi i nakonechniki znachit obmenyat vojdeniye inomarki na kachestvo jiguley, k tomuje uchti te chto poyavyatsya problemi s temi detalyami kotoriye obespechivayut rulevoe upravlenie . UCHTITE
Previous Topic: опасно ли буксировать автомашину на АКПП?
Next Topic: zapchasti dlya BENZOKOLONOK
Goto Forum:
  


Current Time: Mon Nov 18 05:43:33 +04 2019

Total time taken to generate the page: 0.01355 seconds